В честь столетия Бородинской битвы, в 1912 году, было принято решение построить вокзал, с которого будут идти поезда в сторону деревни Бородино. В 1918 году вокзал построили и назвали его Брянским. Разрабатывал концепт, кстати, известный инженер-конструктор Шухов. Внутреннее убранство подчеркивает связь с войной: росписи залов и скульптуры напоминают о победе в сражении под Бородино и в войне в целом. В 1930-ых годах вокзал переименовали в Киевский.
К сожалению, у меня мало фотографий вокзала внутри, но имеется большое количество сделанных с улицы.
При постройке метрополитена, в 1953 году, станцию Киевская соединили с выходами к вокзалу, что, на мой взгляд удобно.
Недавно площадь киевского вокзала реконструировали. Сделали въезд только автобусам и такси, и то, в глубь площади теперь не проехать, на пешеходной части высадили деревья. Ну, и конечно же, переложили плитку. Куда без этого ;) Стало красивее и уютнее, если честно.
Кстати, о башне. До того, как отменили зимнее время, часы в башне переводили вручную. А ещё вид оттуда красивый, если попасть под циферблат. Фотографии видел, но не был там, к сожалению)