Найти тему

Закрытые аккаунты. Продвижение

Представьте картину: реклама по всем каналам ТВ, радио, по городу висят яркие афиши: "Скоро открытие!". Например, магазина сладостей или брендовой одежды. И вот день Х настал, вы приходите, а там: ЗАКРЫТО! И когда вы стучитесь в двери, вам говорят: "Извините, только для избранных".

Тогда к чему реклама, вывески, ролики, ажиотаж?

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

В социальных сетях мотивируются несколькими причинами, по которым закрывают аккаунт:

  • Собрать больше подписчиков за счет возбуждения любопытства;
  • Защитить контент и аккаунт от злоумышленников;
  • Избежать подписок ботов и аккаунтов-однодневок;
  • Уменьшить количество отписок за счет страха потерять что-то важное;
  • Создать у подписчиков иллюзию избранности.

Однако, создатели соцсетей (и не только они) считают, что бизнес должен быть прозрачным и открытым. Поэтому, не надо закрываться от аудитории, чтобы привлечь ее.

Просто так, ради любопытства, никто подписываться на страницу не будет. Чтобы закрытие аккаунта принесло ожидаемый результат, нужно сделать так, чтобы о нем говорили, чтобы его знали и хотели попасть туда. Таким примером являются аккаунты раскрученных брендов и медийных личностей.

А если у вы новичок в рукоделии, в соцсетях, то нужно быть на виду: активность, регулярность, качество изделий и контента приведут к вам почитателей и покупателей.

И еще один аргумент в пользу открытости: процентов тридцать просто не захотят стучаться в закрытые аккаунты (стеснительные, интроверты, скромные люди), но если бы аккаунт был бы открытым - вполне могли бы стать вашими постоянными клиентами!

Вам решать: открыть или закрыть.

Продолжение следует...