Представьте картину: реклама по всем каналам ТВ, радио, по городу висят яркие афиши: "Скоро открытие!". Например, магазина сладостей или брендовой одежды. И вот день Х настал, вы приходите, а там: ЗАКРЫТО! И когда вы стучитесь в двери, вам говорят: "Извините, только для избранных".
Тогда к чему реклама, вывески, ролики, ажиотаж?
В социальных сетях мотивируются несколькими причинами, по которым закрывают аккаунт:
- Собрать больше подписчиков за счет возбуждения любопытства;
- Защитить контент и аккаунт от злоумышленников;
- Избежать подписок ботов и аккаунтов-однодневок;
- Уменьшить количество отписок за счет страха потерять что-то важное;
- Создать у подписчиков иллюзию избранности.
Однако, создатели соцсетей (и не только они) считают, что бизнес должен быть прозрачным и открытым. Поэтому, не надо закрываться от аудитории, чтобы привлечь ее.
Просто так, ради любопытства, никто подписываться на страницу не будет. Чтобы закрытие аккаунта принесло ожидаемый результат, нужно сделать так, чтобы о нем говорили, чтобы его знали и хотели попасть туда. Таким примером являются аккаунты раскрученных брендов и медийных личностей.
А если у вы новичок в рукоделии, в соцсетях, то нужно быть на виду: активность, регулярность, качество изделий и контента приведут к вам почитателей и покупателей.
И еще один аргумент в пользу открытости: процентов тридцать просто не захотят стучаться в закрытые аккаунты (стеснительные, интроверты, скромные люди), но если бы аккаунт был бы открытым - вполне могли бы стать вашими постоянными клиентами!
Вам решать: открыть или закрыть.
Продолжение следует...