Недавно смотрел видео одного "специалиста" по ведению Инстаграма, в котором тот говорил, какое оформление ленты сейчас в моде.
Проблема в том, что, если при ведении страницы компании следовать моде, Вы не будете отличаться от серой массы.
Вы ведете страницы Вашего бизнеса для увеличения продаж, а не для красоты.
Социальные сети дают возможность совершенно бесплатно привлекать новых клиентов. Для этого нужно размещать правильный контент.
Так как же понять, какой контент правильный?
Система ЦРНН.
Для того, чтобы понять, стоит ли размещать конкретный материал, будь то фото, видео или статья, нужно оценить ее по шкале от 1 до 10 по 4-м критериям:
1. Ценность - почему люди ценят именно Ваш бренд? Насколько то, что вы размещаете, доносит до потенциального клиента Вашу ценность? Насколько полезен ваш контент?
Сверху - пример того, как делать не надо ☝. Публикации должны вызывать "ВАУ эффект", а не засорять ленту подписчиков.
2. Редкость - Сколько еще аккаунтов разместили похожие публикации за последний месяц?
В случае с той же едой - каждый месяц пользователи Инстаграма выкладывают миллионы фотографий своей еды. Не будьте как все.
3. Неповторимость - Если Ваш конкурент захочет скопировать Ваш контент, насколько сложно ему будет это сделать?
Так, как показано выше, естественно, тоже делать не надо.
У Вашего бизнеса, скорее всего, есть 1-2 уникальных "элемента". Сделайте акцент на них.
4. Незаменимость - Контент должен показывать, что Ваш покупатель не может обойтись без Вашего продукта!
После оценки контента по каждому из 4-х критериев, сумму нужно сложить и поделить на 4. Результат должен быть не меньше 7. Тогда Ваша страница будет привлекать клиентов. Бесплатно. На автопилоте.
Ну и дополнительный совет:
Ваш контент должен удивлять людей. Тогда они сами будут его распространять, делая Вам бесплатную рекламу. Это партизанский маркетинг, или вирусный мг.
Хорошим примером являются кроссовки FiveFingers от компании Vibram.
Если Ваш товар сам по себе не вызывает сильных эмоций, всегда можно сделать контент, который эти эмоции вызывать будет. Вспомните рекламу "МММ" или "Евросети" из 90-х.
В следующей статье расскажу, как правильно позиционировать себя в интернете, чтобы Вас запомнили.
Какой у Вас средний показатель ЦРНН? Напишите в комментариях.