Найти тему
Бракодел Мъ

Лада Веста, врезка фильтра в первый контур отвода картерных газов.

Чуть больше месяца назад я менял датчик ДАД, неделю назад чистил дроссельную заслонку, и на датчике, и на заслонке было масло, что меня порядком озадачило.

Погуглил эту тему и выяснил, что на импортные машины ставится отдельно маслоотделитель, чтобы в впускной коллектор не гнало масло, ВАЗ не стал заморачиваться с этой темой, сделал абы что, якобы маслоотделитель, в крышке головки цилиндров на двигателе и вывел патрубок с мыслью- кошка бросила котят, пусть совокупляются, как хотят.

Первый контур отвода картерных газов отмечен красным пунктиром.
Первый контур отвода картерных газов отмечен красным пунктиром.

Новый маслоотделитель стоил, как, фактически, полный бак 95-го, у бэушного цена была по приятнее, но всё равно кусалась и тут нв выручку пришёл топливный фильтр от BIG FILTER GB-608, стоит копейки.

BIG FILTER  GB-608
BIG FILTER GB-608

Так же приобрёл 0.5 метра шланга, с внутренним диаметром 8 мм и хомуты.

-3

-4

Снял датчик ДАД, чтоб не мешал, он снова был в масле- промыл его карбюраторным очистителем.

-5

Патрубок первого контура снял с одной стороны, вторую не трогал.

-6

Ну и врезал фильтр в первый контур, играет роль сухопарника, самогонщики меня поймут)

-7

После чего закрепил всё это дело пластиковыми стяжками, фильтр установил вертикально, если положить набок, будет гнать масло в впускной коллектор, как и раньше, и весь смысл от этой затей будет потерян.

-8

Поставил фильтр выше, чем штуцер выходящий из ДВС, что б масло обратно в двигатель стекало и родной патрубок вытягивал стяжками, что б не было прогибов, где бы скапливалось масло.

-9

Ну и полная картина.

-10

Проехал около 20-ти километров и вот результат, было пару грамм масла в фильтре.

-11

Вот такая небольшая доработка, послужит во благо)

Авто
5,66 млн интересуются