В этом вопросе поможет официальный и бесплатный инструмент Facebook Ad Library (Библиотеке рекламы).
Есть возможность поиска рекламодателя по ключевому слову или Странице, также можно установить фильтр по стране показа рекламы и выбрать диапазон дат.
Просматривая рекламу конкурентов, вы увидите тексты, медиафайлы объявлений и плейсмент (Facebook, Instagram, Messenger или Audience Network). Отображена дата создания объявления и его ID. Прямо из Библиотеки рекламы можно даже пожаловаться на рекламу.
Анализу подлежат только креативы и рекламные месседжи. Таргетинговый набор, бюджеты и затраты остаются засекречены.
Используйте этот инструмент для новых идей и выстраивания коммуникации вашей рекламной кампании.
Больше о таргете говорим в Telegram-канале @target_sir