Найти тему
Каналья Интересная

Яндекс.Метрика: Парадокс настырных

Трафик идет на сайт с разного типа устройств. Они настолько разные, что иногда разработчики сайта справляются с оптимизацией под один тип устройств лучше, чем под другой.

Например, вот сайт у которого устройства с соотношением сторон 4:3 явно хуже остальных:

39,5% отказа - так себе результат. А если посмотреть на конверсию то и того хуже:

-2

0,28% - это ровно в два раза хуже, чем конверсия в среднем.

Да, сайт нужно доделать, чтобы он блистал и в этом соотношении. Но интерес скрывается не тут.

Если посмотреть на то - первый ли визит в истории пользователя, или же повторный - то увидим дополнительное измерение:

-3

Да, отказы у новых пользователей стали еще хуже - и уже стучатся к 50%.

-4

Зато конверсия при первом визите оказывается выше - причем на целых 0,16 процентных пунктов.

Таким образом, можно сказать, что если сайт не оптимизирован под устройства - он отпугнет значительно больше новичков.

Однако и процент новичков которые доберутся до важной, конверсионной цели будет выше - видимо из-за настырности.

Кажется вывод из этого прост - если уж у вас нет возможности сделать ваш сайт удобным под конкретное разрешение - стоит туда хотя бы побольше лид форм воткнуть. Чтобы настырным было проще купить у вас что то.