Трафик идет на сайт с разного типа устройств. Они настолько разные, что иногда разработчики сайта справляются с оптимизацией под один тип устройств лучше, чем под другой.
Например, вот сайт у которого устройства с соотношением сторон 4:3 явно хуже остальных:
39,5% отказа - так себе результат. А если посмотреть на конверсию то и того хуже:
0,28% - это ровно в два раза хуже, чем конверсия в среднем.
Да, сайт нужно доделать, чтобы он блистал и в этом соотношении. Но интерес скрывается не тут.
Если посмотреть на то - первый ли визит в истории пользователя, или же повторный - то увидим дополнительное измерение:
Да, отказы у новых пользователей стали еще хуже - и уже стучатся к 50%.
Зато конверсия при первом визите оказывается выше - причем на целых 0,16 процентных пунктов.
Таким образом, можно сказать, что если сайт не оптимизирован под устройства - он отпугнет значительно больше новичков.
Однако и процент новичков которые доберутся до важной, конверсионной цели будет выше - видимо из-за настырности.
Кажется вывод из этого прост - если уж у вас нет возможности сделать ваш сайт удобным под конкретное разрешение - стоит туда хотя бы побольше лид форм воткнуть. Чтобы настырным было проще купить у вас что то.