ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭМОЦИИ.
Существует тезис: в переговорах эмоции неуместны. Это не совсем так, иногда они необходимы. Особенно на этапе презентации. Когда мы используем эмоции, вероятность ускорить принятие решения выше, так как щелчок к действию возникает именно на уровне эмоций.
• Используйте эмоциональные образы: «Ваша информационный ресурс сейчас – это запорожец со спущенными колёсами, или его вообще нет, а когда мы внедрим нашу, Вы получите мерседес по цене лады калины!»
• Погрузите человека в результат. Например, скажите: «Представьте, что сайт уже сделан, каждый день его аудитория растет, к вам приходят новые клиенты из других городов и регионов, и вот вы уже не знаете границ в продажах. Это же прекрасно”. И спросите клиента, какие эмоции он испытывает? Представив желанный образ, человек начнёт испытывать позитивные эмоции и его готовность перейти к сделке усилится.
Не будьте нуждающимся.
Это наверное надо было сделать пунктом номер один. Клиент чувствует, когда он Вам нужен больше чем Вы ему. Как Вы говорить, с какой интонацией и с каким темпом - сообщает клиенту Вашу позицию. Будьте расслаблены, не спешите, говорите низким голосом (особенно если Вы девушка )) и не делайте резких движений. У вас должна быть железная уверенность в том, что ничего не случится, если клиент откажется с Вами работать.
Мы всей душой желаем Вам роста продаж и увеличения числа клиентов.
Если у Вас еще нет своего сайта, то всегда можете заказать его у нас по ссылке
Напомним, разработка сайта у нас бесплатно, обслуживание 2000 рублей в месяц.