Осознанно спутницу жизни я себе ищу же года четыре. С того момента, как начал постоянно бриться и задумываться о таких важных вещах, как свобода и демократия моей родины. И вплоть до сегодняшнего курса в университете.
Однако не стоит путать спутницу и тот женский образ, который сопровождает поэтов к петле. Скажем «дамы сердца» у меня были. И не одна. Душевные терзания, переосмысления, столь подходящей максималисту, сволочной натуры, наконец, стишки… Глотнул етого… Да и до сих пор глотаю. Как аперитив. Пред сочной, ароматной жизнью. Кто знает? Может, не будь я такой лиричный, не чувствовал бы жизнь так тонко. Пресытился бы, зараза! Перцу бы добавил: в армию ушёл. А там… Глядишь и в политику подался б. Ужас! Конец, всякого интеллигента!!! Так что, дела мои сердечные, как федеральные трассы для местной администрации. Чем они хуже, тем МНЕ лучше.
Но бывают моменты, когда само естество требует страсти иного рода. На которую дамы сердца если и тянут, то исключительно в минуты оптимизма и надежды. Мол «неважно какая, зато моя». А в такие возвышенные моменты, согласитесь, ента игра гормонов кажется низкой. Тем более, с таким священным идолом непорочности, святости… будто богиня ходит в какую-то иную уборную, нежели женскую. Ну, да это необходимое, но отступление. В общем, в минуты физического изнеможение на помощь приходит, что называется первая баба на деревне, по моему разумению, конечно.
Под школьную летнюю осень, это была моя далёкая одноклассница. Покинула она нас ещё в восьмом классе, когда мигрировала в Новосибирск. Девочка не высокая, немного усатая, картавенькая(скорей в степени «ой, как мило», чем «лучше бы я оглох»)но, в любом случае, до того дородная, что если не приглядывается к естественному утеплителю… Эх! Дай Бог ей здоровья и счастья в жизни. Тем более не лучшая память, да прошедшие годы заставили воображение попотеть. Может именно поэтому я сейчас и пишу. Так сказать, ощущаю потребность использовать навык.
А потом резко наступило студенчество. КВНы, сходки всякие… Знакомься с своей группой, хоть зазнакомься. Тогда-то я к ней и присмотрелся. Высокая, но ниже меня, чернявая… Фамилия хохляцкая, люблю я Украину, ничего поделать не могу! Но в ней это не главное. Бывало повернётся она как-нибудь эдак! На ней топ едва до начала плоского живота, становящийся всё шире к краям. И лосины, но не простые, а с карманами. Так, чтобы всё необходимое было в тылу. И вот взглянешь на неё и думаешь: Вот если б не мы продавали куриц, а они нас, она была б в отделе отборных окорочков. Ох! Не дай Бог! Затем глянешь на короткую улыбку, обнажающую передние зубы, разделённые щелочкой… они такие белые на смуглом лице! Чуть вздёрнутый маленький нос, коричневые глаза, густые волосы, даже после каре! Милое, в общем, у неё личико. И наслал же ей диавол наваждение облегающее носить! Со ступни и до колен оно, конечно, широкое, но дальше… В каком бы состоянии ни был мой дух, глаза всякий раз, хоть на секунду, но это «дальше» осматривали.
Так бы оно всегда и было. Но случилась, вдруг, чума 21 века. Все изолировались. И я со своей очередной душевной болью тоже. Время шло. И то того карантин довёл, что уж сохнуть не по кому! Вспомнил, что мне одна мать-одногруппница советовала. Чтоб пробовал, а не ждал лирического озарения, когда внутренний мир становится make-up маской в инстаграме. А для такого ж красивая нужна. Ну, вот у меня и сошлось.
Стал ей написывать во вконтакте. К удовольствию узнал, что она умная дама. Одно с другим не связано, но и меня считает неординарным. В общем, пообщался с ней день. На следующий геть! Не пишет. Я снова взял инициативу. Она, вроде, отвечает. Порой сама вопросы задаёт. Потом опять тишина. На третий день охватила меня тоска. Мол, «неужели так не работает, чтоб сначала внешне понравилась, а потом всё остальное!?»
Цельный следующий день ещё страдал! Предполагал там что-то. Чуть ли устную монографию по причинам и следствиям не создал, валяясь в постели и периодически шагая в кухню за чаем. Потом и это надоело. Стал я, будто потухший. Без всякого вдохновения. Без всякой страсти.
Думал, уж как жить. Но слава моему тщеславию! Не зря я параноидально мониторю вконтакт. Одно творческое задание, другое… Затем на романс задорный наткнулся. Зарядился. Принялся придумывать, чуть ли не танцуя.
А как придумал, физика вернулась. И если уж не в лирическом образе, то в том другом моя черноброва дивчина вернулась!