Найти тему

Квантовый двигатель создан?

Журнал «Воздушно-космическая сфера» в своем последнем выпуске сообщил о российском изобретении – нереактивном неракетном КвД (квантовом двигателе), который при работе нарушает законы физики.

Издание рассказало, что во время проведения испытаний, прошедших ещё два с половиной года назад, у этой разработки сила тяги составила 115 Н/кВт. Для неспециалистов: это свыше полутораста раз больше, чем у действующих ныне двигателей, устанавливаемых на ракеты и работающих на жидком топливе.

Для проведения испытаний изготовили два образца.

Один – колёсный аппарат с горизонтальной тягой,

второй – с вертикальной. По своей конструкции первое довольно похоже на двигатель с названием EmDrive, показанный английским инженером Р.Шойером ещё в 2002 г.

-2

Данное изобретение (магнетрон+резонатор) по внешнему виду напоминало опрокинутое на бок ведро. Работало оно исключительно от источника электроэнергии. По словам изобретателя, это устройство преобразовывало излучение в тягу.

Однако при проведении эксперимента из резонатора выбросы фотонов и др.частиц, способных объяснить появление тяги, не фиксировались. Поэтому заявляемые возможности британского устройства нарушали физический закон сохранения импульса. При этом экспериментаторами не учитывались многие побочные факторы: магнитное поле планеты, действие находящихся под напряжением кабелей и другие специфические значения, что, по мнению ученых, привело к некорректным расчетам при вычислении силы тяги.

Российские изобретатели утверждают, что ими найдено объяснение действия КвД. Кроме этого, по их утверждениям, они смогли в десятки раз (в сравнении с китайскими или американскими разработками) повысить развиваемую им силу тяги.

В журнальной статье рассказывается, что в основу действия такого агрегата заложена квантовая структура вакуума космоса, который состоит из квантонов. Это позволяет с помощью изобретенного аппарата отталкиваться от вакуума, получая нереактивную тягу.

Однако в представленной журналом информации о результатах испытаний отсутствуют сведения об учете погрешностей при контрольных измерениях.

-3