А как можно не любить дизель? В случае со Skoda Octavia это исключительно приятные результаты сгорания, а это значит, что даже самый длинный маршрут не обязательно должен стать настоящей проблемой для кошелька (однако вы должны помнить о небольшом топливном баке на 45 л). Двухлитровый TDI мощностью 150 л.с. кажется отличным выбором для тех, кто не жалеет педали газа, но все же надеется избежать высокой цены на топливо. Октавия не медлительна .
Так на что можно рассчитывать? Мы легко можем получить результат ниже 5 литров (около 4,6-4,9 л) в спокойной (но уж точно не ленивой) поездке (и вполне комфортной с точки зрения подвески) за городом или по скоростной трассе. Более быстрый темп по шоссе (все еще в рамках правил) - на 1 литр больше. Еще пол-литра нужно добавить, когда езда по городским пробкам. Самый экономичный (а то и скупой) подойдет к пределу 4 л / 100 км. Для необычайно большого компактного автомобиля (длина 4,68 м, что больше, чем у последних моделей Volkswagen Golf), это очень хороший результат, тем более, что у нас на борту 7-ступенчатая коробка передач DSG.
Новая Skoda Octavia 2.0 TDI - DSG и дизель?
На работу дизеля и коробки в Octavia пожаловаться сложно, потому что о работают очень плавно, хотя рывки все же случаются. Если добавить очень эффективную систему старт-стоп, то окажется, что даже при ленивой езде в пробке Octavia оказывается очень комфортной машиной. Тем не менее такая поездка может преподнести сюрприз. Во время одной из сильно загруженных пробок электроника, очевидно, подумала, что я закончил поездку, и отодвинула сиденье назад, чтобы было легче выйти из машины. Но это еще не конец.
Также работало мультимедиа, время от времени переставало реагировать на регулировку громкости или попытки изменить температуру кондиционера, а также разрывало связь между Android Auto и Apple CarPlay. Обычно наиболее эффективным решением оказывается простейшая процедура, известная по компьютерам годами, - перезагрузка устройства. Иногда помогал только перезапуск двигателя.
Несмотря на проблемы с электроникой, Octavia заслуживает похвалы за качественные экраны (в консоли и перед водителем). Однако я не могу похвалить саму философию обслуживания и привязанность конструкторов к сенсорной панели (так называемый слайдер), что, в том числе, полезно. для регулировки громкости. Чтобы увеличить или уменьшить его, я обычно брался за контроллер на рулевом колесе. Сам голосовой помощник тоже требует доработки, так как иногда реагирует на довольно неожиданные слова.
Быстрое оформление ОСАГО онлайн.
Новая Skoda Octavia 2.0 TDI - что стоит покупать?
Однако нельзя жаловаться на обилие оборудования в богатом разнообразии Style. Конечно, легко оценить очень удобные сиденья, мультимедийные держатели сзади (что быстро оценивают дети) или трехзонный кондиционер. Если мы избавимся от необходимости покупать новые кабели, мы легко оценим разъемы USB-C, благодаря которым мы сможем быстрее заряжать телефон. Можно обойтись без индуктивного зарядного устройства (его эффективность сильно зависит от типа корпуса в телефоне).
Новая Skoda Octavia 2.0 TDI DSG - взгляд
Дизель по-прежнему имеет смысл, особенно когда мы много путешествуем. Octavia 2.0 TDI очень нравится не только своей экономичностью. Это качественный, достаточно тихий и вместительный семейный автомобиль.
Что нравится
Качественная обработка и отделка, просторный салон, удобные сиденья, экономичный двигатель 2.0 TDI, качественные дисплеи на приборной панели, энергоэффективные розетки USB-C
Что не нравится
Проблемы с электроникой, слишком чувствительная система удержания полосы движения, голосовой помощник реагирует на разные и неожиданные слова, отсутствие традиционного управления кондиционером, распознавание дорожных знаков
Заказать качественные съёмные шторки на любой автомобиль