Россияне осваивали онлайн профессии интернет-маркетолога, программиста, SMM-специалиста и учились общаться
Эксперты рассказали, какие онлайн-курсы пользовались популярностью у россиян во время пандемии коронавируса. Самыми востребованными стали курсы «Интернет-маркетолог», «Специалист по SMM», «Продакт-менеджер», «Программист на Python».
«Традиционно наиболее популярными в июне и июле стали онлайн-программы по направлению маркетинга. Например, курс "Интернет-маркетолог" всегда был и остаётся самым востребованным среди аудитории. А курсы по таргетированной и контекстной рекламе, SMM, продакт-менеджменту, коммерческой редактуре стали более популярными в период пандемии», ‒ рассказала исполнительный директор Нетологии Марианна Снигирёва.
По информации платформы Coursera, летом востребованы были курсы «Основы программирования на Python», «Математика и Python для анализа данных», «Машинное обучение», «Введение в машинное обучение», «Основы разработки на C++: белый пояс». Помимо этого россияне учили английский язык и проходили курс «Экономика для неэкономистов».
«Вместе с тем российские студенты развивали такие социальные компетенции, как межличностное общение, необходимые для адаптации к работе в виртуальном мире, где всё выполняется дистанционно. Одним из самых популярных был курс "Научитесь учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами", "Психология коммуникации" и "Теория Лжи. Профайлинг"», ‒ сказали в пресс-службе Coursera.