Найти в Дзене
MOTORTV

Невероятный Honda Ridgeline.

Доброго времени суток! В этой статье пойдет речь об одном единственном, полноценном пикапе компании Honda.
В представленном кузове, автомобиль выпускался с 2005 - 2014 годы, получив за это время один рестайлинг.
Внешний вид: Honda Ridgeline очень нестандартный пикап, у него дутый корпус с плавными линиями, но при этом выглядящий грубо и серьезно. По моему мнению, перед Ridgeline не сочетается с

Доброго времени суток! В этой статье пойдет речь об одном единственном, полноценном пикапе компании Honda.

В представленном кузове, автомобиль выпускался с 2005 - 2014 годы, получив за это время один рестайлинг.

Внешний вид: Honda Ridgeline очень нестандартный пикап, у него дутый корпус с плавными линиями, но при этом выглядящий грубо и серьезно. По моему мнению, перед Ridgeline не сочетается с остальным кузовам. Массивный капот, перетекающий в такую же большую, мощную решетку радиатора, передняя оптика исходящая от решетки и широкий бампер, предают передней части грозный, уверенный, но при этом достаточно простой облик. Что же касается боковой и задней частей, то они очень странно выглядят. Если смотреть сбоку на этот автомобиль, то сразу бросается в глаза не типичный переход от салона к багажному отсеку, за счет которого, внешне автомобиль становится длиннее и интереснее других пикапов, а также две параллельные дверные впадины, которые по моему мнению, удешевляют автомобиль. Задняя часть интересна тем, что крышка багажника может откидывается вниз и открываться в сторону.

Салон: в отличии от внешнего вида, салон не очень интересный. Здесь сплошная приборная панель, из простого, твердого, надежного пластика, обычный руль и сидения. Имеется всего лишь три детали которые хочется выделить - это рычаг переключения передач, расположенный на рулевой колонке (как в американских автомобилях); нестандартный центральный подлокотник, с маленькой нишей под крышкой, но достаточно большой под самим подлокотникам и двумя универсальными подстаканниками; дверные панели, имеющие минимальное количество обшивки и ниш.

Технические характеристики: в дорестайлинговой версии Ridgeline оснащался 3.5 л бензиновым двигателем мощностью 247 л.с, крутящим моментом 339 н*м и разгоном с 0 - 100 за 9.5 с. Расход топлива в городском цикле 15.7 л. После рестайлинга Ridgeline получил 3.5 л бензиновый двигатель мощностью 250 л.с, крутящим моментом 335 н*м и разгоном с 0 - 100 за 8.4 с. Расход топлива тот же. В паре с двигателями шел 5 ступенчатый автомат. Привод - полный.

Габариты: 1980*1780*5250 мм, дорожный просвет 208 мм, снаряженная масса автомобиля 2047 кг.

Цены: за Honda Ridgeline в хорошем состоянии придется отдать от 800000 - 1100000 рублей.

Спасибо что дочитали до конца!
ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ ! Не забудьте написать комментарий, поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!
Канал Яндекс Дзен
Сообщество ВКонтакте
Honda
191 тыс интересуются