Найти тему
Авто Ремонт

Услышал стук в подвеске, поменял все. Оказалось, она тут ни при чем. 5 частых источников стука, которые издает не подвестка.

Доброго времени суток, дорогие читатели!

У любого автомобиля есть свой срок эксплуатации. Со временем может что-то треснуть, что-то лопнуть, а что-то стучать. Особенно часто стук можно услышать на неровной дороге. Кто-то лезет сам, а кто-то едет к мастеру. Однако далеко не все могут сходу определить причину стука.

Чаще всего выбор падает на подвеску, однако это не всегда так. К примеру, мой приятель как-то услышал стук на лежачем полицейском. И тут посмотрел, и там посмотрел, но причины не нашел, а он, кстати, автослесарь со стажем. Однажды не совсем до конца закрыл левую дверь, и звук стал более глухим. Как выяснилось, треснула петля в проеме.

Предлагаю рассмотреть еще несколько частых источников стука, которые автолюбители часто принимают за стук подвески, однако к ней они не имеют никакого отношения.

Пыльники задних амортизаторов.

В большинстве случаев это связано с пластмассовыми пыльниками на амортизаторах сзади. Дело в том, что они вообще не закреплены и просто висят. Спустя некоторое время они отходят и передают звонкий стук в салон.

Защита двигателя.

-2

Во-первых, нужно определить, заводская ли защита, или неоригинальная. Если у вас неоригинальная защита, то скорее всего стук вызван закладкой в подрамнике. Именно она может задевать рычаги, что в свою очередь вызывает неприятный шум.

Если же защита оригинальная, то есть была создана производителем, то большая вероятность того, что произошло замятие или повреждение закладных или кронштейнов.

Подушки ДВС и КПП.

-3

Тут все стандартно. Проезжаешь по лежачему, слышишь стук. Конечно, первые подозрения падают на подвеску. Однако замена стоек стабилизатора или даже втулок не всегда способна исправить ситуацию. В данном случае советую обратить внимание на опору КПП.

Суппорта.

-4

Причина тут в том, что со временем колодки стираются и корпус суппорта начинает, так скажем, гулять. Именно из-за этой неполадки можно слышать металлический стук в салоне. Исправить данную проблему можно прижимными скобами или самоделкинами: стяжками, пружинами и т.п.

Рулевая рейка.

-5

При стуке "в подвеске" также стоит обратить свое внимание на рулевую рейку, однако не бросайтесь сразу на разбитую втулку. В большинстве случаев проблема скрывается в кронштейнах, прижимающих рейку к подрамнику.

Стоит проверить именно резиновый демпфер кронштейна. Со временем он уже не способен поддерживать рейку в нужном положении. Именно из-за этого она начинает "гулять", издавая глухой стук.

А чем сталкивались вы ? Обязательно, подпишитесь, поставьте лайк и напишите свои необычные случаи стука и других дефектов в комментариях!