История его появления довольно интересная и когда она точно началась, сказать трудно. В некоторый период на Кавказе, а именно - в Дагестане, была крайне напряженная ситуация с терроризмом и оперативным сотрудникам приходилось, в прямом смысле слова, рисковать с жизнью.
Поэтому, чтобы "слиться с толпой", быть не замеченными, оперативные сотрудники тонировали свои служебные автомобили "вкруг" (все стекла). Так их не было заметно, к тому же, следить за кем-то было гораздо удобнее. Для полной конспирации на свои машины сотрудники вешали "левые" номера.
Вся суть этого стиля заключается в полностью заводской машине с наглухо затонированными стеклами с СГУ и вспышками ФСО.
Как правильно наводить суету?
Необходимо маневрировать между машинами в потоке
Скорость Вашего движения должна быть всегда выше потока, примерно на 15-30 км/ч
Прежде чем совершить манёвр, мы должны за пару секунд проанализировать поток и убедится, что впереди нет патрульных машин;
При совершение перестроения, нужно забыть про поворотники, ведь мы едим на аварийках. (Если на т/с установлено СГУ, то в таком случае можно ехать даже по встречной полосе движения);
ПДД
Никому не секрет, что главным нашим врагом на дороге всегда будет ПДД.
Разберём пару ситуаций и как в них поступать.Светофоры - если Вы подъезжая к перекрестку видите, что горит красный сигнал светофора, то закрываем глаза и проезжаете, после проезда перекрёстка, снова открываем глаза и едем, как ни в чём не бывало...
Сплошная/двойная сплошная - тут всё просто. Как говорится: "не стена - подвинется". А если серьезно, пересекать её можно только в случая, если нет поблизости сотрудников ДПС или камер.
Камеры - если Вы понимаете, что уже неизбежен штраф, то дайте тапку в пол и покажите 🖕камере. Мы же должны получиться фотогеничные на фотографии.