Facebook, VK, Instagram, Telegram, Одноклассники.
Наверняка вы задумывались, почему одни посты отлично «заходят» вашей аудитории, а другие проходят бесследно и не вызывают почти никакого отклика. Если вы уверены, что со смысловой частью порядок, присмотритесь к правильности оформления: как быть с длиной текста? Давайте разберемся!
Компания Popsters провела отличное исследование, в котором выявляла корреляцию длины текста и показатель вовлеченности аудитории.
Предварительно тексты были условно разделены на 3 категории:
📄Короткий текст: до 160 символов
📄Средний текст: 160-1000 символов
📄Длинный текст: более 1000 символов
Вот ключевые результаты исследования (обязательно изучите диаграммы, так нагляднее):
Во ВКонтакте аудитория активнее всего на коротких постах. Интересно, что у средних и длинных записей доля активностей равна.
В Facebook лидируют посты среднего размера. Длинные посты на втором месте по числу полученных активностей, а короткие тексты оказались на этой площадке наименее вовлекающими.
В Одноклассниках больше всего активности на коротких постах, меньше всего — на длинных.
Длинные тексты лидируют Instagram: 35,5% всех активностей получили именно они. На средние посты пришлось 34,5% активности, а короткие посты привлекли меньше всего пользователей, 30%.
В Telegram больше активности получают длинные тексты, на них пришлось 37,1% всех активностей, а средние по размеру тексты получили 32,8% реакций.
Вывод:
В среднем длинные тексты популярнее на всех площадках, на них пришлось 34,7% от всех активностей. Средние тексты получили 33,2% реакций, а короткие — 32,1%. Традиционно, в тех социальных сетях, где преобладает развлекательная тематика (Одноклассники и ВКонтакте), активность у длинных текстов заметно ниже. Поэтому теперь, если вас будут убеждать, что в инстаграм «заходят» только короткие тексты, а длинные «никто не будет читать», смело показывайте результаты этого исследования!