Очень много вопросов ко мне приходит на тему того, как выбрать блогера? Как спрогназировать результат его работы?
Вокруг все говорят, что покупка рекламы у блогеров не работает. Что они стоят кучу денег а толка нет.
Ну что-ж, давайте разбираться, так ли это?
Хочу сказать сразу: блогер это самый крутящий вид рекламы для малого бизнеса в Instagram. Даже не смотря на мои умения и знания в таргетинге и грамотном построении рекламных кампаний, допустим для нашего магазина женской одежды я выбрал маркетинг путь через покупку рекламы у лидеров мнений.
Старайтесь выбирать блогера не просто под свою «ЦА», а с схожими интересами. Важно чтоб товар или услуга которую вы продаете, подходила не только под целевой сегмент, но и чтоб она была близка по духу самому блогеру.
Все сошли с ума на мамочках, ходят к ним со всеми видами товаров и услуг. Почему-то рекламодатели и бизнесы решили что только мамка может продать. У нее же просто тьма подписчиков. Значит зайдет.
Чушь! Лень! Пиздеж.
Ищите блогеров которые не заезжены рекламой. Ищите тех, у кого аудитория является другом. Не тем у кого куча подписчиков. А тем кому верят.
👇🏻Проверить это просто: вот вам моя тактика:
📈Заведите себе Excel таблицу блогеров.
Следите за ними. Отслеживайте их действия. Просмотрите как блогер отвечает на вопросы по рекламной продукции. Как продает. Какие фишки использует.
Обязательно просмотрите отток после рекламных постов. Если блогера любят — то после рекламы от него не отпишется колоссальное количество подписчиков, потому как аудитория верит ему/ей и значит готовы принимать рекламу как "совет", как продукт в стиле "маст-хэв". А это о чем говорит? О возможно крутой конверсии продаж.
Напишите в конце-концов тому, чью рекламу вы увидите. Спросите как она зашла. Спросите честный отзыв. Люди сейчас готовы делиться своим опытом.
Короче не сцыте! И больше работайте. Занимайтесь анализом рынка.
⚡️Что покупать у блогера?
Stories. Крутейший инструмент. за 45 секунд в 3х мини фильмах можно рассказать всю свою жизнь. А уж продукт презентовать тем более.
Не лезьте к блогеру со своими идеями. Дайте предметное ТЗ и пусть он/она сам продумает как продать ваш продукт. Просто напишите: «вот моя идея для тебя, дай совет? как думаешь? нормальный ли текст?». Скорее всего блогер после этих слов просто выкатит свою версию рекламной кампании и сделает это круто. А если он будет равнодушным, задумайтесь — ему скорее всего похуй. С такими дел лучше не иметь.