источник: visualcapitalist
На фоне растущей обеспокоенности по поводу изменения климата, новых привычек в поездках из-за COVID-19 и неизбежных изменений политики глобальный переход на электромобили (EV) идет полным ходом.
К 2040 году продажи электромобилей, по прогнозам, составят 58% продаж новых автомобилей по сравнению с 2,7% в настоящее время.
Но переход с бензинового автомобиля на электрический - непростой - учитывая возможности зарядки и дальности действия, а также поддерживающую инфраструктуру, которая все еще медленно развертывается во многих частях мира.
Для многих потребителей наиболее важным аспектом электромобиля является то, как далеко они могут проехать на одной зарядке.
Будь то длительные поездки на работу или за город, транспортные средства должны соответствовать минимальному порогу, чтобы их считали практичными.
Как показано в таблице ниже, хорошо известные электромобили Tesla - безусловно, лучший вариант для водителей, путешествующих на большие расстояния.
Преимущество Tesla как первопроходца очевидно. От более доступной модели 3 до более роскошной модели S - все восемь электромобилей с наибольшим запасом хода - это автомобили Tesla.
При 402 милях (647 км) пробег автомобиля номер один (Tesla Model S Long Range Plus) на одной зарядке был на 127 миль больше, чем у ведущего автомобиля, отличного от Tesla, Polestar 2 - электромобиля, произведенного автономным производительным брендом Volvo.
Однако ...
Хотя Tesla лидирует по общему запасу хода и емкости аккумулятора, учет цены каждого автомобиля показывает, что рентабельность гораздо более конкурентоспособна среди брендов.
Разделив розничную цену на максимальный запас хода каждого автомобиля, мы можем составить более четкую картину эффективности.
Лидирует Chevrolet Bolt, который в 2020 году стоил 141,39 доллара за милю, но по-прежнему входит в десятку лучших по дальности 259 миль (417 км) .
На втором месте находится Hyundai Kona electric с пробегом 144,15 доллара за милю, за ним следует Tesla Model 3 - самая эффективная из нынешней линейки автопроизводителей. Топ-10 замыкают Nissan LEAF и Tesla Model S, но разница между номером один и номером десять была минимальной - чуть более 45 долларов за милю.
Самое важное, что нужно учитывать, - это то, что индустрия электромобилей входит в критическую стадию.
С одной стороны, стремление к электрификации и инновациям в электромобилях привело к увеличению емкости аккумуляторов и значительному снижению затрат. Поскольку на батареи приходится большая часть веса, стоимости и производительности электромобилей, эти дивиденды окупятся за счет увеличения дальности действия и большей эффективности с новыми моделями.
Не менее важным является усиление глобального стремления к внедрению электромобилей. В таких странах, как Норвегия , электромобили уже входят в число самых продаваемых автомобилей на рынке, в то время как показатели внедрения в Китае и США неуклонно растут. На это также влияют политические решения, такие как недавнее объявление Калифорнии о запрете продажи бензиновых автомобилей к 2035 году .
Между тем, единственное, что опережает растущую сеть электрозаправокTesla, - это растущая цена акций компании.
Не желая сидеть в стороне, конкурирующие автопроизводители быстро пытаются наверстать упущенное. Nissan LEAF идет сразу за Tesla Model 3 как второй самый продаваемый электромобиль в мире, а Audi недавно развернула сеть заправок, которая может заряжать ее автомобили от 0% до 80% быстрее, чем Tesla.
По мере того, как приливная волна спроса и внедрения электромобилей продолжает набирать обороты, потребители могут ожидать увеличения количества инноваций, которые позволят увеличить ассортимент, снизить затраты и открыть новые возможности.
Всем спасибо за уделенное время.
Поддержите молодой канал, ставьте лайки, подписывайтесь!
Читайте другие статьи на канале: Иран вошел в топ-5 стран по дронам и ракетным технологиям
или узнайте, что: Китай запускает новую криптовалюту