Доказанный факт, что большинство покупок мы делаем совершенно неосознанно.
Из этой статьи вы узнает о ловушках, которыми пользуются маркетологи и о том, как на них не попадаться.
Ловушка №1: «Эффект выгодной покупки. Приманка»
Суть «эффекта приманки» или, как его еще называют, эффекта асимметричного доминирования, состоит в следующем: люди с большей охотой покупают один из двух товаров, если рядом представлен третий, который хуже одного из вариантов по всем параметрам, а второму уступает в некоторых отношениях, но превосходит его в остальных.
Как избежать:
- Заранее прикинуть, сколько денег вы готовы потратить на конкретный продукт.
- Не забывайте о том, сколько единиц товара вам на самом деле нужно. Эта огромная коробка печенья действительно необходима или большая ее часть окажется в мусорном баке по истечении срока годности?
Ловушка №2: «Петля мерчендайзинга»
Самые необходимые товары расположены в разных концах торгового зала, для того чтобы вы, формируя свою корзину, увидели как можно больше полок и витрин.
Как избежать:
- Пройтись по магазину на время. «Интересно, успею я выскочить из супермаркета с пачкой макарон за 40 секунд?»;
- Когда супермаркет гигантский, или на кассе очередь, совет выше не очень поможет. Кажется, остается только сделать выбор в пользу интернет-магазинов.
Ловушка №3: «Гора товара»
Некоторые товары специально складываются в огромную гору, чтобы создать впечатление объема и, следовательно, дешевизны.
Как избежать:
- Сравнить цены на товары, которые уложены “горой” с товарами той же группы, только на полках.
- Воспользоваться универсальным вариантом с покупкой продуктов в интернете
Универсальный способ не переплачивать
В онлайн магазинах тоже есть свои ловушки, но они явно не такие хитрые.
Сервисам по доставке продуктов сложнее завоевывать покупателей, чем супермаркетам – каждый клиент важен.
Поэтому “Натурово Экспресс” имеет бесплатную и действительно быструю доставку, а также в сервисе очень внимательно относиться к возражениям покупателей. Например, покупка арбуза всегда лотерея, никто не застрахован от выбора невкусного плода, но в случае доставки, если вам доставят арбуз, и он окажется неспелым, вам без лишних вопросов сделают замену!
А вот и обещанный бонус, промокод, который даст скидку 300 рублей на заказ от 2000 рублей - “y300”