Найти тему

Ловушки маркетологов. Как сходить в супермаркет и не «остаться без штанов» БОНУС В КОНЦЕ СТАТЬИ

Оглавление

Доказанный факт, что большинство покупок мы делаем совершенно неосознанно.

Из этой статьи вы узнает о ловушках, которыми пользуются маркетологи и о том, как на них не попадаться.

Ловушка №1: «Эффект выгодной покупки. Приманка»

Приманка
Приманка

Суть «эффекта приманки» или, как его еще называют, эффекта асимметричного доминирования, состоит в следующем: люди с большей охотой покупают один из двух товаров, если рядом представлен третий, который хуже одного из вариантов по всем параметрам, а второму уступает в некоторых отношениях, но превосходит его в остальных.

Как избежать:

  • Заранее прикинуть, сколько денег вы готовы потратить на конкретный продукт.
  • Не забывайте о том, сколько единиц товара вам на самом деле нужно. Эта огромная коробка печенья действительно необходима или большая ее часть окажется в мусорном баке по истечении срока годности?
  • Воспользуйтесь интернет магазином, с его помощью легче принимать взвешенные решения.

Ловушка №2: «Петля мерчендайзинга»

Петля
Петля

Самые необходимые товары расположены в разных концах торгового зала, для того чтобы вы, формируя свою корзину, увидели как можно больше полок и витрин.

Как избежать:

  • Пройтись по магазину на время. «Интересно, успею я выскочить из супермаркета с пачкой макарон за 40 секунд?»;
  • Когда супермаркет гигантский, или на кассе очередь, совет выше не очень поможет. Кажется, остается только сделать выбор в пользу интернет-магазинов.

Ловушка №3: «Гора товара»

Горка
Горка

Некоторые товары специально складываются в огромную гору, чтобы создать впечатление объема и, следовательно, дешевизны.

Как избежать:

  • Сравнить цены на товары, которые уложены “горой” с товарами той же группы, только на полках.
  • Воспользоваться универсальным вариантом с покупкой продуктов в интернете

Универсальный способ не переплачивать

В онлайн магазинах тоже есть свои ловушки, но они явно не такие хитрые.

Сервисам по доставке продуктов сложнее завоевывать покупателей, чем супермаркетам – каждый клиент важен.

Поэтому “Натурово Экспресс” имеет бесплатную и действительно быструю доставку, а также в сервисе очень внимательно относиться к возражениям покупателей. Например, покупка арбуза всегда лотерея, никто не застрахован от выбора невкусного плода, но в случае доставки, если вам доставят арбуз, и он окажется неспелым, вам без лишних вопросов сделают замену!

А вот и обещанный бонус, промокод, который даст скидку 300 рублей на заказ от 2000 рублей - “y300”

Оформите заказ на сайте https://naturovoexpress.ru/ или по телефону ☎ 555-660.

-4