Найти в Дзене

Toyota HiLux 2.8D. Прибавка 40 л.с. и 100 Нм момента после чип-тюнинга!

Пикапы в России – явление редкое, тем не менее, время от времени они к нам тоже заезжают. И не только за антигравийной защитой. Все, кто ездил на Toyota HiLux 2.8D, знают, что это очень вялый автомобиль. У него турбированный дизель в 2,8 литра. Мотор отличный, но «придушенный». На разгон до сотни машине нужно больше 13 секунд. Кого-то и такая динамика устраивает. Но если резвости не хватает, то

Пикапы в России – явление редкое, тем не менее, время от времени они к нам тоже заезжают. И не только за антигравийной защитой. Все, кто ездил на Toyota HiLux 2.8D, знают, что это очень вялый автомобиль. У него турбированный дизель в 2,8 литра. Мотор отличный, но «придушенный». На разгон до сотни машине нужно больше 13 секунд. Кого-то и такая динамика устраивает. Но если резвости не хватает, то мы добавим!

Этому экземпляру мы установили альтернативные микропрограммы Stage1 от фирмы ICT, и получили плюсом 40 л.с. и 100 Нм крутящего момента. Вот результаты до и после!

🐢 сток 177 л.с./450Нм, 0-100 13.1 сек🤢

🚚 Stage1 ICT 220 л.с./550Нм, 0-100 10.9 сек✌

Сухие цифры – это хорошо. А что по факту получил за свои деньги владелец Хайлюкса? Машина стала более приемистой, и особенно ярко это заметно при обгоне. Изменилось управление тягой. Динамика стала ровнее. И еще приятный момент: пропала ватность педали газа. Бонусом заказчик получает снижение расхода топлива на 10% при ровной езде.

-2

Хотите тоже прокачать свой автомобиль? Мы готовы им заняться!