Найти тему

Оценка эффективности рекламы в Instagram

❗Вчера на вебинаре с учениками Экспертного курса мы говорили об оценке эффективности рекламы в Instagram
🔻🔻🔻

Основным показателем эффективности рекламы является стоимость целевого действия. Здесь нужно смотреть на конечную цель рекламной кампании.

🛒 Если цель вашей рекламы - конверсия, посчитайте сколько было продаж, потраченную сумму и стоимость одной заявки для продажи.

Оценка эффективности рекламы в Instagram включает 3 показателя:
🔻🔻🔻

💥Оценка качества объявления.
Качество измеряется по отзывам о вашей рекламе и по впечатлениям от неё после клика.
Например, оценка качества "Ниже среднего (20 %) означает, что вашу рекламу оценили так же, как и нижние 20 % объявлений, нацеленных на эту же аудиторию.

💥 Оценка вовлеченности объявления — количество лайков, комментариев, репостов, скрытий и т.д.
Ваше объявление сравнивается с объявлениями, которые конкурируют за ту же аудиторию.

💥 Оценка конверсии.
Здесь целевое действие, отслеживается по пикселю, окну атрибуции для сайтов и CTR для страниц
Оценка коэффициента конверсий недоступна для объявлений, набравших менее 500 показов, и для рекламы, настроенной на Прирост запоминаемости рекламы, Показы, Охват, Специально настроенные конверсии" или "Ценность

🎯Стремитесь к тому, чтобы все 3 показателя были "Выше среднего"

🔻🔻🔻
Для Инстаграм важны следующие параметры:

🔻 Релевантность рекламы для пользователей.
Проще всего его отследить с помощью CTR.
Этот показатель выше для узких сегментов аудитории, поэтому пробуйте запустить рекламу на более узкие аудитории.

🔻 Ваше поведение в качестве рекламодателя.
Истории рекламного кабинета, аккаунта, сайта, на которые идет трафик влияют на цену результата

Например, если в вашем рекламном кабинете запустилось объявление, которое не прошло модерацию и были наложены санкции, тогда другие объявления тоже проходят модерацию в ручном режиме.
Это негативно влияет на охват и цену клика.

Если трафик ведется на сайт, а аудитория настроена неправильно, то пиксель фиксирует целевые действия, время проведенное на сайте и т.д.
Потому содержание рекламного объявления должно быть релевантным сайту.

Продолжение в карусели
https://www.instagram.com/p/B9itii4oRP8/