💥Оптимизация бюджета: на уровне кампаний(СВО) или на уровне групп объявлений?
⠀
В феврале Фейсбук отменил обязательный переход на СВО.
🤔Когда и какой способ из двух выбрать?
🎯Выбор звисит от цели вашей рекламы.
⠀
💡Оптимизация бюджета на уровне кампаний - бюджет, который мы выбираем на уровне кампании для всех групп, в нее входящих.
⠀
Например, можно выбрать дневной бюджет или бюджет на весь срок действия рекламной кампании.
⠀
Давайте рассмотрим на примере.
🔻🔻🔻
⠀
✔В одной рекламной кампании 3 группы объявлений, и в первой группе у нас используется look-alike адитория.
Когда Facebook будет распределять бюджет - больше всего бюджет получит первая группа.
⠀
✔Или например, в одной группе выше CTR - ей также может достаться до 90% от всего реаламного бюджета на кампанию.
⠀
Оптимизация бюджета на уровне групп 👇
В этом случае бюджет между группами объявлений распределяется вручную.
⠀
Facebook активно внедряет СВО и рекомендует его.
🚀Наша команда тестировала разные варианты оптимизации. Ниже смотрите советы, когда выбирать СВО:
⠀
1⃣ Нужно получить больше кликов по низкой цене.
⠀
2⃣Не выбирайте этот вариант, если:
💬Группы объявлений отличаются по потенциальному охвату и в кампании есть аудитории look-alike.
💬Вы ведете аудиторию на сайт и самая платежеспособная аудитория по показателям в рекламе самая низко кликабельная.
🔻🔻🔻
⠀
⚡Со всеми учениками нашей школы об СВО и масштабировании мы будем говорить на закрытом бесплатном вебинаре.
👉Чтобы приобрести Видеокурс и стать участником Закрытого вебинара по масштабированию рекламы, переходите по активной ссылке в @targeting.airela
Марина Захарова Таргетолог
📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
👍Обучение @targeting.airela
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль
Курсы,настройка👇taplink.cc/biznes_target