Найти тему

💥Оптимизация бюджета: на уровне кампаний(СВО) или на уровне групп объявлений?

💥Оптимизация бюджета: на уровне кампаний(СВО) или на уровне групп объявлений?

В феврале Фейсбук отменил обязательный переход на СВО.
🤔Когда и какой способ из двух выбрать?
🎯Выбор звисит от цели вашей рекламы.

💡Оптимизация бюджета на уровне кампаний - бюджет, который мы выбираем на уровне кампании для всех групп, в нее входящих.

Например, можно выбрать дневной бюджет или бюджет на весь срок действия рекламной кампании.

Давайте рассмотрим на примере.
🔻🔻🔻

✔В одной рекламной кампании 3 группы объявлений, и в первой группе у нас используется look-alike адитория.
Когда Facebook будет распределять бюджет - больше всего бюджет получит первая группа.

✔Или например, в одной группе выше CTR - ей также может достаться до 90% от всего реаламного бюджета на кампанию.

Оптимизация бюджета на уровне групп 👇
В этом случае бюджет между группами объявлений распределяется вручную.

Facebook активно внедряет СВО и рекомендует его.
🚀Наша команда тестировала разные варианты оптимизации. Ниже смотрите советы, когда выбирать СВО:

1⃣ Нужно получить больше кликов по низкой цене.

2⃣Не выбирайте этот вариант, если:
💬Группы объявлений отличаются по потенциальному охвату и в кампании есть аудитории look-alike.
💬Вы ведете аудиторию на сайт и самая платежеспособная аудитория по показателям в рекламе самая низко кликабельная.
🔻🔻🔻

⚡Со всеми учениками нашей школы об СВО и масштабировании мы будем говорить на закрытом бесплатном вебинаре.


👉Чтобы приобрести Видеокурс и стать участником Закрытого вебинара по масштабированию рекламы, переходите по активной ссылке в
@targeting.airela

Марина Захарова Таргетолог

📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
👍Обучение
@targeting.airela
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль
Курсы,настройка👇
taplink.cc/biznes_target