О том что банки навязывают кредиты уже писал вот здесь:
Раньше звонили мошенники, теперь банк делает тоже самое.
За прошедшее время ничего не изменилось. По прежнему присылают сообщения и иногда звонят с "выгодными" предложениями. Надоели. Хочу отказаться от услуг по телефону, если получится расскажу.
Поднял заявление об открытии сберегательного счёта, изучил. Стало интересно на каком основании уменьшаются платежи по вкладу. Зашёл в офис. Девушка с удивлённым видом предложила читать договор, а Я прочитал и подчеркнул нужные слова написанные мелким шрифтом. Сам был удивлён формулировкой: - "Условия, тарифы и Памятка размещены на стойках продаж, а также на Интернет-сайте Банка". Показываю эту памятку - у девушки ступор. Задаёт мне вопрос, разве не знаете что ЦБ РФ снизил ставку. У меня встречный,- договор я заключал с вашим банком, вот и подписи наши.
Прошу показать основания почему уменьшаются проценты. После долгих поисков мне распечатывают Приложение к внутреннему приказу где описаны условия открытия и обслуживания счёта, на 9-ти листах мелким шрифтом. Изучаем документ. В самом конце, в прочих положениях находим: - "Банк вправе вносить изменения в Условия и тарифы по СОГЛАСОВАНИЮ С КЛИЕНТОМ"! Вот как оказывается.
Напрашивается вопрос, если со мной ни кто, ни разу не согласовывал уменьшения процентов по вкладу, то это что?
Работник банка, удивлённо сказал, что не могут они извещать каждого клиента. А вот тут моя очередь, простите говорю, но вы мне как минимум раз в неделю присылаете предложения о кредитах и звоните настойчиво, а это не прописано ни в одной строчке договора или вашего положения.
Как там у классика: "Нет правды на земле, но нет её и Выше".
Всем добра!