Найти тему
PlayCarShow

Jaguar XF Sportbrake (2021)

Новый динамичный седан Jaguar XF и XF Sportbrake отличаются улучшенным экстерьером, полностью обновленным интерьером с использованием новых роскошных материалов и бесшовно интегрированными, связанными и ориентированными на будущее технологиями. Новый XF демонстрирует современный британский дизайн и инженерные разработки в лучшем виде.

Экстерьер отличается новым передним бампером с увеличенными и более низкими воздухозаборниками для увеличения визуальной ширины. Эту визуальную ширину усиливает более широкая передняя решетка с элементами дизайна в виде сетки, вдохновленными историческим логотипом Jaguar. На боковых вентиляционных отверстиях теперь изображена культовая эмблема Leaper, демонстрирующая исключительное внимание к деталям, характерным для всего автомобиля.

Новые сверхтонкие полностью светодиодные четырехъядерные фары с дневными ходовыми огнями Double J (DRL) доступны с опциональной технологией Pixel LED. Благодаря функции Adaptive Driving Beam, которая оценивает дорогу впереди и автоматически адаптирует дальний свет для маскировки встречного движения или дорожных знаков, система может создавать различные диаграммы направленности светового луча, выбирая различные сегменты светодиода для оптимизации видимости, не отвлекая других водителей.

Усовершенствования дизайна задней части включают более широкий бампер и окрашенный в цвет кузова задний верхний обтекатель, которые визуально опускают автомобиль. Затемненные задние фонари теперь также присутствуют в салоне XF.

-2

Тактильный и роскошный интерьер

XF имеет совершенно новый интерьер с повышенной роскошью, улучшенными возможностями подключения, а также большей безмятежностью и изысканностью. Новый дизайн кабины смелее, динамичнее и больше ориентирован на водителя. Новая спортивная центральная консоль с более быстрым профилем поднимается к приборной панели и оснащена дополнительным зарядным устройством для беспроводных устройств с усилителем сигнала телефона.

В основе нового интерьера - интегрированный по центру 11,4-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с изогнутым стеклом в элегантном корпусе из магниевого сплава, который управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Аутентичная отделка, в том числе шпон с открытыми порами и алюминий, отличается красивой формой, такой как верхняя дверная вставка и полноразмерная крышка Piano, образующаяся по всей ширине приборной панели. Лады средних динамиков с лазерной гравировкой и металлический поворотный диск JaguarDrive Control олицетворяют внимание к деталям.

-3

Новые дверные коробки с новой ручкой для захвата на 360 градусов обеспечивают более легкий доступ и увеличенное пространство для хранения бутылок с напитками и других предметов.

Новые сиденья отличаются более широкой амортизацией, новыми дополнительными функциями массажа и улучшенным охватом зон нагрева и охлаждения. Тисненый Jaguar Leaper украшает все стандартные подголовники, а набор обивочных ярлыков «Est.1935 Jaguar Coventry» подчеркивает наследие бренда.

Новый дизельный двигатель MHEV мощностью 204 л.с. приводит в движение заднеприводный вариант XF Saloon с места до 100 км / ч за 7,1 секунды и производит выбросы CO2 от 130 г / км до 57,2 миль на галлон. Версия XF Sportbrake AWD способна разгоняться до 100 км / ч за 7,5 секунды и производит выбросы CO2 от 137 г / км и экономию топлива до 54,2 миль на галлон. Это обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и представляет собой снижение выбросов на 13% и повышение эффективности на 14% для XF Saloon RWD по сравнению с предыдущим дизельным двигателем мощностью 180 л.с., а также увеличение мощности на 24 л.с.

Клиенты с бензиновым двигателем могут выбирать между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 или 300 л.с., производящим 365 Нм и 400 Нм соответственно. В обоих двигателях используются новейшие технологии, включая турбонагнетатель с двойной спиралью и систему бесступенчатого подъема клапана (CVVL), что обеспечивает отличное сочетание высокой производительности и эффективности.

Бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. обеспечивает экономию топлива 35,2 миль на галлон, выбросы CO2 с 181 г / км и 0-60 миль в час за 6,5 секунды для модели XF Saloon RWD и от 188 г / км до 33,9 миль на галлон для версии XF Sportbrake RWD.

Седан XF мощностью 300 л.с., доступный исключительно с полным приводом, разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды.

Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jaguar, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков переключения передач для дополнительного взаимодействия с водителем.

Передовые подключенные технологии

В новом XF используется электронная архитектура автомобиля Jaguar следующего поколения, получившая название EVA 2.0, которая поддерживает ряд новых технологий, обеспечивающих постоянное подключение и актуальность готового к будущему автомобиля.

-4

Доступ к новейшей информационно-развлекательной технологии Pivi Pro осуществляется через совершенно новый 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран из изогнутого стекла. Ключевые преимущества включают повышенную четкость, экран в три раза ярче и на 48 процентов больше, чем предыдущий экран, а упрощенная структура меню позволяет водителям получать доступ или просматривать до 90 процентов общих задач с домашнего экрана в два касания или меньше.

Чтобы помочь водителям быстро получить доступ к важной информации, новый XF оснащен новым 12,3-дюймовым интерактивным дисплеем для водителей высокой четкости с улучшенной графикой и настраиваемым макетом, который может отображать полноэкранную навигационную карту с пошаговыми инструкциями, цифровыми дисками, мультимедиа, списком контактов или Информационно-развлекательные детали. Работая в сочетании с новейшей опциональной технологией Head-up Display, новый XF предоставляет водителям всю необходимую информацию, не отвлекаясь.

Новая интуитивно понятная информационно-развлекательная система включает Apple CarPlay® в стандартной комплектации и позволяет клиентам одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Android Auto ™ также входит в стандартную комплектацию в Великобритании. Беспроводная зарядка устройства с усилителем сигнала телефона позволяет пассажирам быстро заряжать свой смартфон. Система также обеспечивает более четкое качество разговоров с помощью внешней антенны.

Чтобы обеспечить почти мгновенный запуск, Pivi Pro имеет специальный источник питания, поэтому он готов к использованию, как только клиенты садятся за руль.

Кроме того, внутреннее зеркало заднего вида Jaguar ClearSight обеспечивает водителю беспрепятственный обзор дороги позади него. Используя широкоугольную камеру заднего вида, дополнительная система передает изображения на экран высокой четкости в безрамном зеркале заднего вида; ему не мешают высокие задние пассажиры, плохой свет или дождь на заднем стекле.

Для большего удобства дополнительный носимый ключ Activity Key второго поколения можно использовать для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля без необходимости наличия обычного брелка для ключей в автомобиле. Перезаряжаемое устройство включает в себя часы и может работать без подзарядки до семи дней.

-5

В новом XF также используются системы помощи водителю последнего поколения. Это включает в себя Clear Exit Monitor, который предупреждает как передних, так и задних пассажиров о присутствии приближающегося автомобиля или велосипедиста при выходе из автомобиля. Опциональный адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Новейшая технология Jaguar 3D Surround Camera входит в стандартную комплектацию всех производных и обеспечивает расширенную 3D-функциональность с использованием новейших технологий камеры для получения более подробной информации и возможности просмотра в реальном времени при маневрировании автомобиля.

Спецификация R-Dynamic доступна в пакетах спецификаций S, SE и HSE, которые являются новыми для XF на 21 МГ. Основной стиль кузова доступен только в версии S для седана и SE для Sportbrake.

ВНЕШНИЙ ВИД: ВИЗУАЛЬНО ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Новые модели XF Saloon и XF Sportbrake отличаются убедительными внешними изменениями, которые улучшают их визуально динамичный дизайн. Основные моменты включают новый дизайн передней части, полностью светодиодные фары с подсветкой «Double J» и новый задний бампер.

-6

Дизайн переднего бампера нового XF вместе с измененной решеткой радиатора и более низкими воздухозаборниками создают характерный и более динамичный вид.

Решетка имеет новую сетчатую конструкцию с ромбовидными деталями под влиянием логотипа Jaguar и отделкой Noble Chrome, создающей ощущение роскоши. Это дополняется более низкими воздухозаборниками, которые были увеличены и изменены, чтобы визуально увеличить ширину и улучшить динамическую стойку XF.

Совершенно новые, сверхтонкие, полностью светодиодные четырехъядерные фары придают новому XF еще более смелый вид как днем, так и ночью. В дизайне передних фар используется фирменный рисунок дневных ходовых огней Double J (DRL), который входит в стандартную комплектацию всех моделей, чтобы придать XF новый характерный вид. Новейшие технологии включают опцию Pixel LED и анимированные индикаторы направления, которые являются стандартными для производных от SE и HSE. Красиво проработанные детали включают в себя традиционный узор в виде монограммы, нанесенный лазером на фарах. Внимание к деталям также заметно на боковых вентиляционных отверстиях, на которых теперь изображен знаковый Jaguar Leaper для мгновенного распознавания, как и в новом спортивном автомобиле F-TYPE.

Выбор из 12 вариантов колес включает пять новых дизайнов: новый 18-дюймовый 5105 Gyro с ромбовидными точками с пятью спицами, 19-дюймовый 5106 Elegance с пятью спицами в цвете Silver и 19-дюймовый пятиспицевый 5106 Elegance в цвете Gloss Black. Завершают новый дизайн 20-дюймовые колеса 5107 Delta, доступные в цветах Sparkle Silver или Satin Black, оба со вставками Gloss Black.

ИНТЕРЬЕР XF: ИСКУССТВЕННЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ И СОВЕРШЕННО НОВЫЙ

Новый Jaguar XF имеет совершенно новый интерьер, в котором роскошные материалы и изысканные детали сочетаются с новейшими технологиями. Это создает более комфортные, современные и изысканные ощущения для всех пассажиров.

Большой сенсорный экран управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro, которая обеспечивает большую четкость изображения. Интуитивно понятная система позволяет водителю выполнять 90% обычных задач в два касания с главного экрана благодаря упрощенной структуре меню. Безупречная интеграция новых технологий является неотъемлемой частью новой ДНК дизайна Jaguar.

Новая спортивная центральная консоль с более быстрым профилем поднимается к приборной панели с беспроводным зарядным устройством и увеличенным местом для хранения. Более мягкий выдвижной подлокотник повышает комфорт и создает ощущение роскоши. Центральная консоль вдохновлена ​​дизайном, созданным для I-PACE, и обрамлена эффектными профилированными металлическими лопастями с обеих сторон.

-7

Внимание к деталям очевидно в совершенно новом Drive Selector. Мягкая верхняя планка, охватывающая «ладонь», украшена строчкой «мяч для крикета», вдохновленной культовым британским мастерством. Подчеркнутая металлическая подставка, созданная с высокой точностью, придает дополнительную тактильность и создает привлекательное ощущение качества.

Рядом с селектором привода находится кнопка «Пуск» и новый металлический поворотный переключатель для настроек Jaguar Drive Control с замысловато детализированной кромкой, обеспечивающей превосходный внешний вид. Когда он не используется, поворотный переключатель убирается в центральную консоль.

Роскошный дизайн нового XF распространяется и на новый набор внутреннего освещения. Верхняя полоса света окружает переднюю часть кабины, а нижняя зона освещения использует более мягкий эффект водопада. Доступная в стандартной комплектации, система предоставляет пассажирам выбор из десяти цветов, причем каждая из двух зон настраивается независимо.

Отдельное белое освещение на потолочной консоли и в пространстве для ног, а также динамическая последовательность запуска приветствует пассажиров, когда они приближаются, входят в автомобиль и заводят его, освещая кабину светом, когда просыпаются экраны.

Новые передние сиденья обладают более широкой амортизацией, а также увеличенными зонами обогрева и охлаждения для повышенного комфорта. Повышенное внимание к деталям придает тисненый Jaguar Leaper на подголовниках (кожаные сиденья без крылатых подголовников), а бирки обивки «Est.1935 Jaguar Coventry» отсылают к богатой истории бренда. Некоторые модели дополнительно оснащены крылатыми подголовниками и изысканной стеганой кожей. Функция массажа теперь также является опцией.

Цветовые решения салона включают Ebony, Light Oyster и Caraway, а XF R-Dynamic доступен в вариантах Ebony, Light Oyster, Mars Red и Siena Tan.

Внимание к деталям распространяется и на новое рулевое колесо, на которое повлиял дизайн полностью электрического внедорожника I-PACE Performance, и в нем есть скрытые до тех пор, пока не горят переключатели, и подрулевые переключатели из цинкового сплава. Цветовые решения Light Oyster и Caraway включают двухцветное рулевое колесо с разделенным ободом, которое соответствует цвету интерьера, в то время как спецификация R-Dynamic требует рулевого колеса Ebony с перфорированным кожаным ободом и значком «R».

-8

Все двери имеют новые кожухи, которые обеспечивают больший комфорт, практичность и удобство для всех пассажиров, благодаря новой ручке для захвата на 360 градусов и улучшенному хранению.

ТЕХНОЛОГИЯ: ИНТУИТИВНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И БУДУЩЕЕ

Новый Jaguar XF оснащен новейшими технологиями, улучшенными возможностями подключения, усовершенствованными системами помощи и безопасности, которые поддерживаются электронной архитектурой автомобилей Jaguar нового поколения.

Эта усовершенствованная новая архитектура, получившая название EVA 2.0, поддерживает современные информационно-развлекательные системы Pivi Pro с двумя SIM-картами и технологию программного обеспечения по воздуху (SOTA), которая позволяет клиентам обновлять автомобиль удаленно.

Pivi Pro оснащен новым 11,4-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с изогнутым стеклом - на 48 процентов больше и в три раза ярче, чем раньше. Стеклянный экран химически упрочнен и имеет два покрытия; первый - антибликовый, второй - позволяет легко стирать отпечатки пальцев.

Pivi Pro имеет упрощенную структуру меню, поэтому водители могут выполнять 90% обычных задач в два касания с главного экрана. Новая интуитивно понятная система включает Apple CarPlay® в стандартной комплектации, а также позволяет пользователям одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Android Auto ™ и Baidu CarLife также доступны в стандартной комплектации в зависимости от применимости на рынке.

Чтобы обеспечить почти мгновенный запуск, Pivi Pro имеет собственный выделенный источник питания, поэтому навигация готова к использованию, как только водитель садится за руль, а доступные встроенные приложения, включая Spotify, Deezer и TuneIn, обеспечивают полную функциональность даже без вашего смартфона. Дополнительные подключаемые функции включают интеграцию календаря Google и Microsoft Outlook, которая позволяет водителю просматривать рабочие дневники и даже присоединяться к важным звонкам через систему громкой связи. Между тем, погода в пункте назначения дает прогноз в зависимости от маршрута, введенного в навигацию, цены на топливо предупреждают водителя о стоимости топлива на станциях в пути, а система поиска парковок предоставляет подробную информацию о доступных местах парковки в выбранном пункте назначения.

Связь Pivi Pro обеспечивается новейшей технологией dual-sim с двумя модемами LTE, позволяющими системе выполнять несколько функций одновременно, например, потоковую передачу мультимедиа и загрузку обновлений SOTA, без ущерба для производительности. Расширенные возможности подключения также обеспечивают минимальные перерывы, вызванные черными пятнами покрытия, поскольку он перемещается между сетевыми поставщиками для получения самого сильного сигнала.

Связь с SOTA позволяет клиентам загружать и устанавливать обновления программного обеспечения без посещения магазина Jaguar. Обновления загружаются в фоновом режиме, а клиенты уведомляются с помощью предупреждения с подробным описанием ключевых изменений. Для обновлений, требующих выключения автомобиля, клиенты могут запланировать удобное время для установки.

Pivi Pro входит в стандартную комплектацию всех производных в Великобритании.

Технологии для благополучия

Первая в сегменте технология активного шумоподавления на дороге постоянно отслеживает вибрации от поверхности дороги и вычисляет звуковую волну в противофазе, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами. Это означает более низкий уровень шума в салоне для превосходной изысканности и снижения утомляемости, обычно связанной с длительным воздействием низкочастотного шума. Заполненность кабины отслеживается, при этом система постоянно оптимизирует производительность, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для всех. Легкая технология гарантирует, что вес и управляемость автомобиля останутся неизменными.

Ионизация воздуха в салоне улучшает качество воздуха в салоне благодаря технологии Nanoe, которая удаляет большинство аллергенов и неприятных запахов. Теперь система также оснащена функцией фильтрации PM2,5, которая улавливает сверхмелкозернистые частицы, в том числе частицы PM2,5, для повышения комфорта и благополучия пассажиров. Клиент активирует систему, просто нажав кнопку «Очистить».

Подключенные удобные технологии

В дополнение к центральному 11,4-дюймовому сенсорному экрану предлагается новая дополнительная 12,3-дюймовая панель приборов с интерактивным дисплеем водителя с улучшенным разрешением и дополнительными возможностями настройки. Доступны полноэкранные 3D-карты с дополнительными наложениями для различных элементов, начиная от дорожного движения и пошаговых инструкций до компаса и даже достопримечательностей, в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Проекционный полноцветный TFT-дисплей последнего поколения ярче, с большей информационной областью и улучшенным разрешением. Он помещает полезную информацию, такую ​​как направления навигации, скорость и данные о входящем звонящем, в глаза водителю, чтобы помочь им сосредоточиться на дороге впереди.

Новый XF доступен с ключом Activity Key второго поколения в дополнение к стандартным брелкам. Прочное водонепроницаемое устройство, которое можно носить на запястье, может запирать, отпирать и запускать автомобиль без необходимости иметь при себе обычный ключ. В перезаряжаемое устройство впервые входят часы, а время работы без подзарядки составляет до семи дней.

Чтобы следить за XF Saloon и XF Sportbrake издалека, технология Jaguar Remote App позволяет клиентам просматривать ключевую информацию об автомобиле с помощью смартфона, включая уровень топлива, местоположение автомобиля и историю поездок. Приложение даже позволяет владельцам удаленно блокировать или разблокировать автомобиль и включать климат-контроль, а также нагревать или охлаждать салон перед поездкой.

Расширенные системы помощи водителю

Технология освещения была усовершенствована во всей новой линейке XF с новыми полностью светодиодными фарами в стандартной комплектации с характерными знаками DRL «Double J», доступными с опциональной технологией Pixel LED. Эта передовая система обеспечивает повышенное разрешение и яркость, а также дополнительную технологию Adaptive Driving Beam, которая оценивает дорогу впереди с помощью бортовых камер и автоматически адаптирует дальний свет с учетом дорожного движения или дорожных знаков.

Система может создавать различные диаграммы направленности светового луча, выбирая различные сегменты светодиодов, чтобы оптимизировать видимость и минимизировать риск отвлечения внимания других водителей. Передние анимированные указатели поворота входят в стандартную комплектацию моделей SE и HSE (опционально для моделей S) для повышения визуальной изысканности.

Светодиоды премиум-класса входят в стандартную комплектацию, в автомобилях SE и HSE также есть функция Auto High Beam Assist, которая автоматически переключается между дальним и ближним светом, снижая риск ослепления встречных водителей.

Впервые седан XF доступен с технологией внутреннего зеркала заднего вида ClearSight. Используя камеру высокой четкости, встроенную в установленную на крыше антенную капсулу, он передает изображение на экран с высоким разрешением внутри зеркала. Водитель может переключаться между стандартным зеркалом и камерой с помощью небольшого переключателя на зеркале. Эта технология позволяет водителю иметь беспрепятственный обзор позади транспортного средства, даже если обзор блокируется пассажирами или объектами в задней части транспортного средства, а также обеспечивает улучшенную видимость в условиях низкой освещенности и более широкое поле обзора 50 градусов для улучшенного безопасность.

Новейшая технология Jaguar 3D Surround Camera, входящая в стандартную комплектацию, упрощает выполнение маневров при парковке, обеспечивая интуитивно понятные трехмерные перспективные изображения автомобиля в реальном времени. ClearSight Plan View создает эффект прозрачности автомобиля, поэтому водители могут оценить поверхность под ним. Доступен как в виде 360 °, так и в перспективе в плане, он также может отображать некоторые слепые зоны, окружающие автомобиль.

Ультрасовременная технология камеры поддерживает систему помощи при парковке Jaguar на 360 °, которая обеспечивает водителю аудиовизуальную обратную связь, чтобы измерить расстояние до препятствий со всех сторон, чтобы помочь при маневрах на низкой скорости. Любые препятствия вокруг автомобиля выделяются и помечаются как угроза, когда они находятся на пути нового XF.

Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают еще лучшую защиту всех пассажиров в новом XF. Система Clear Exit Monitor может предупреждать пассажиров о наличии велосипедов и других транспортных средств, когда пассажиры выходят из XF и XF Sportbrake, отображая сигнальную лампу рядом с дверной ручкой. Эта умная функция установлена ​​как на передних, так и на задних дверях.

Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Jaguar поддерживает водителя, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, что делает поездки на дальние расстояния более расслабленными и приятными. Новое семейство XF также оснащено монитором состояния водителя Jaguar, который может определять, когда водитель начинает чувствовать сонливость, и предупреждает его о необходимости сделать перерыв. Технология использует входные данные от тысяч точек данных, включая входы рулевого управления и педали - некоторые измеряются каждую тысячную долю секунды - для выявления признаков усталости.

Новейшие технологии динамиков обеспечиваются рядом усовершенствованных звуковых систем Meridian и Meridian Surround с 12 и 16 динамиками соответственно. Обе модели оснащены отдельным сабвуфером и инновационными технологиями для улучшения качества звучания.

Все системы Meridian теперь оснащены технологией центрального канала, которая обеспечивает улучшенное качество звука. Эта функция обеспечивает дополнительную глубину, позволяя вокалу восприниматься в центре салона, а не сбоку через дверные динамики. При прослушивании музыки создается впечатление, что певец находится прямо перед водителем и пассажирами, что обеспечивает более четкое и ясное звучание.

Meridian Cabin Correction может нейтрализовать любой остающийся шумовой резонанс, который может отражаться от внутренних поверхностей, а Meridian Digital Dither обеспечивает четкое прослушивание нот или тонов на небольшой громкости. Усовершенствованные звуковые системы также поддерживают активное шумоподавление на дороге, обеспечивая оптимальное качество звука в любое время.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: УЛУЧШЕННАЯ ДОБАВЛЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНАЯ ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Новые Jaguar XF и XF Sportbrake оснащены целевым ассортиментом четырехцилиндровых бензиновых двигателей Ingenium и дизельных двигателей нового поколения, а дизельные двигатели оснащены технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV).

В сочетании с новейшими технологиями шасси и архитектурой, интенсивно использующей алюминий, новый XF предлагает исключительную динамику и производительность при повышенной эффективности и изысканности.

Новый XF доступен исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задним или полным приводом, а также со следующими вариантами двигателей:

В 2,0-литровом четырехцилиндровом дизельном двигателе Ingenium следующего поколения мощностью 204 л.с. впервые используется технология MHEV. Усовершенствованная система MHEV использует встроенный в ремень стартер-генератор (BiSG), расположенный в моторном отсеке, для сбора энергии, обычно теряемой при замедлении и торможении, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее 48 В, расположенной под задним багажным отделением. Он может повторно использовать накопленную энергию, чтобы помочь двигателю при ускорении, а также обеспечивает более точные и точные функции остановки / запуска.

Технология повышает эффективность, обеспечивая выбросы CO2 от 130 г / км и экономию топлива до 57,2 миль на галлон для варианта XF Saloon RWD и с 137 г / км до 54,2 миль на галлон для модели XF Sportbrake AWD. Это обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и представляет собой снижение выбросов на 13% и повышение эффективности на 14% для XF Saloon RWD по сравнению с предыдущим дизельным двигателем мощностью 180 л.с., а также увеличение мощности на 24 л.с.

Теперь двигатель оснащен стальными поршнями из более прочного материала, что позволяет получить более компактную конструкцию с меньшим трением, а также повысить способность выдерживать более высокие пиковые давления. Их более прочная конструкция позволяет использовать более сложные каналы охлаждения для улучшенного управления температурой. В то же время степень теплового расширения ближе к таковой у чугунных гильз цилиндра для улучшения контроля зазора, как для улучшения охлаждения, так и для снижения трения для повышения эффективности.

Новая пьезоэлектрическая система впрыска Common-Rail на 2500 бар обеспечивает еще более точный контроль подачи топлива в цилиндры. Это снижает выбросы и повышает эффективность. Вместе с новейшими турбокомпрессорами с изменяемой геометрией это гарантирует, что дизельный двигатель Ingenium обеспечивает идеальный баланс производительности, плавности хода и экономии топлива.

Дизели Ingenium следующего поколения также на 2 кг легче, что достигается за счет уменьшения массы топливной системы, системы балансировки и коленчатого вала, а также повышения уровня шума до 2,0 дБ по сравнению с уходящим четырехцилиндровым дизелем.

Бензиновые силовые агрегаты

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium имеет две выходные мощности: 250 и 300 л.с. Вариант 250PS развивает крутящий момент 365 Нм, разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды (0-100 км / ч за 6,9 секунды) и выбросы CO2 от 181 г / км при экономии топлива до 35,2 миль на галлон для модели XF Saloon RWD и от 188 г / ч. км и до 33,9 миль на галлон для версии XF Sportbrake RWD.

Мощный двигатель 300 л.с. развивает крутящий момент 400 Нм и работает исключительно в паре с системой полного привода для улучшения тяги. Двигатель оснащен рядом передовых технологий и способен разгоняться до 100 км / ч за 5,8 секунды (0-100 км / ч за 6,1 секунды).

Инновационная система бесступенчатого подъема клапана (CVVL) снижает потери при перекачке за счет электрогидравлического изменения подъема впускного клапана. Вместе с регулируемой фазой газораспределения это позволяет двигателю дышать с максимальной эффективностью во всем рабочем диапазоне, оптимизируя мощность, крутящий момент, экономию топлива и сокращая выбросы CO2.

В двигателе используется турбонагнетатель с двойной спиралью и подшипниками с низким коэффициентом трения для снижения трения и улучшения характеристик. Турбокомпрессор питается от встроенного выпускного коллектора, что снижает вес. Охладитель наддувочного воздуха с водяным охлаждением устанавливается вместо стандартного воздушного промежуточного охладителя, поскольку он более эффективно снижает температуру всасываемого воздуха. Это улучшает сгорание, обеспечивая более высокую пиковую мощность, а также повышенную экономию топлива и снижение выбросов.

Трансмиссия и ходовая часть

Все двигатели работают в паре со сверхчувствительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое переключение передач для легкого управления через задний или полный привод. Восемь близко расположенных передаточных чисел обеспечивают улучшенную реакцию, а выбор передачи контролируется с помощью нового селектора привода. Если водитель хочет вручную переключить передачу, лепестковые переключатели на рулевом колесе из цинкового сплава обеспечивают тактильный контроль и немедленную реакцию.

Первая в своем сегменте система активного шумоподавления на дорогах и новейшие силовые агрегаты обеспечивают более изысканную и спокойную атмосферу в салоне, особенно в длительных поездках.

Все модели XF оснащены новейшей системой управления приводом JaguarDrive с режимами Comfort, Eco, Rain-Ice-Snow и Dynamic, которые водитель может выбрать вручную в зависимости от дорожных условий. Настройки, выбираемые с помощью нового поворотного переключателя рядом с совершенно новым селектором привода, регулируют настройки рулевого управления, трансмиссии, газа и (если указано) XF. Динамический режим обеспечивает более отзывчивое вождение, в то время как Eco настраивает параметры автомобиля, чтобы стимулировать более эффективный стиль вождения. Rain-Ice-Snow оптимизирует устойчивость в неблагоприятную погоду.

Кроме того, дополнительная функция Adaptive Surface Response автоматически определяет наиболее подходящие настройки, отслеживая состояние поверхности каждую десятую долю секунды и реагируя в течение полсекунды.

Система полного привода Jaguar с Intelligent Driveline Dynamics доступна для всего диапазона двигателей и исключительно для бензиновых двигателей мощностью 300 л.с. Технология предусматривает смещение привода на задние колеса для улучшения взаимодействия с водителем и повышения производительности, а также программное обеспечение для прогнозирования и реагирования, которое может независимо и почти мгновенно распределять крутящий момент на переднюю и заднюю оси, чтобы обеспечить больший контроль и стабильность в условиях низкой тяги.

Новая система автоматического удержания автомобиля обеспечивает дополнительное удобство и более плавную работу, чем обычное автоматическое удержание на холме. Новая технология удерживает тормоза в течение неограниченного периода времени при остановке на уклоне, плавно отпуская тормоза только тогда, когда водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы уехать.

Опциональная система подвески Adaptive Dynamics обеспечивает точную и динамичную настройку в сочетании с мягкой и роскошной ездой. Adaptive Dynamics постоянно анализирует ускорение, рулевое управление, нажатие педали газа и тормоза. Датчики высоты на каждом углу автомобиля измеряют вертикальное движение кузова, крен и тангаж 100 раз в секунду, в то время как сигналы рулевого управления измеряются 500 раз в секунду. Затем Adaptive Dynamics использует эти входные данные для постоянного изменения жесткости амортизатора для максимального комфорта и контроля.

В задней части новый XF Sportbrake в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской, установленной для всей линейки автомобилей. Система подвески гарантирует, что дорожный просвет остается неизменным, даже когда автомобиль полностью загружен, для поддержания комфорта и хладнокровия.

Пассивная спортивная подвеска входит в стандартную комплектацию исключительно для R-Dynamic RWD Saloon с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, более жестким демпфированием и уникальной настройкой рулевого управления с электроусилителем для еще более динамичного и отзывчивого управления.

-9