Рассказ истории является мощным инструментом в мире маркетинга. Партнерская сеть MyLead делиться с вами нашими знаниями об этой стратегии в этой статье.
Что такое сторителлинг?
Слово «storytelling» говорит само за себя. Речь идет о рассказе истории. Более детально, об истории как инструменте для привлечения аудитории или для прояснения проблемы. Конечно, все виды изобразительного искусства, такие как картины или фильмы, помогают рассказать вашу историю, поэтому рассказывание историй - это не только бизнес или техника продаж. Это то, что нас окружает везде.
Рассказывание историй всегда являлось способом общения. Прежде чем люди научились писать, они говорили. Рассказы с сюжетом и персонажами запомнить намного легче, чем простые факты или даты.
Рассказы просто веселее, чем сухая информация; они стимулируют воображение, дают пищу для размышлений и благодаря этому быстрее запечатлеваются в нашей памяти. Поэтому родители рассказывают истории своему ребенку, поэтому мы смотрим кино, поэтому мы читаем литературу.
Как создать историю, которая будет продавать? Эрик Мистевич выделяет девять японских фраз, которые должны стать основой хорошего рассказа, в том числе и, фактически, прежде всего, в повествовании. Мы поделимся ими в этой статье.
Рассказывание истории как инструмент маркетинга
Сторителлинг - одно из новых сокровищ мира маркетинга. Это маркетинговая стратегия, которая применяется везде - от конференц-залов до магазинов. Рассказывание историй даже считается одним из самых сильных бизнес-навыков на ближайшее десятилетие.
К сожалению, рассказывание историй в бизнесе может показаться более концептуальной, нежели реальной тактикой. Это особенно актуально, если вы не являетесь компанией из списка Fortune 500 с многомиллионным бюджетом на рекламу по ТВ. Однако относится ли сторителлинг к издателям MyLead? Может ли сторителлинг понадобиться в партнерском маркетинге? Конечно.
В конце концов, рассказывание историй - это самый старый способ передать ведомость или объяснить мир, который нас окружает. Наши предки использовали сказки. В Библии используется повествование. Рассказывает историю дедушка. Вы говорите о себе и своей фирме либо о товарах, которые вы продвигаете как арбитражник, даже если вы не называете это «повествованием».
Сторителлинг может показаться возвышенной фантастической темой, но на самом деле это один из самых простых и проверенных способов продвижения чего-либо. Используйте его в своих целях.
Где использовать сторителлинг?
Теперь, когда ты имеешь представление о том, что такое сторителлинг и как он нам может помочь и другим на каждом этапе нашей повседневной жизни, проверь, где ты мог бы его использовать.
- Твой блог
Ты можешь пользоваться своим блогом как сегментированный способ поведать длинную версию своей истории, или ты можешь использовать каждый пост в блоге как мини-историю. Например, ты можешь написать пост о своей маме, которая работала в той же компании, что и ты, и написать в посте рассказ о том, что она сделал. Это частичка твоей расширенной истории. Или ты мог бы написать в блоге пост о клиенте, который боролся со сложной проблемой, и о том, как он справился с ней в виде мини-истории.
- Контент видео
Любую историю, в которой ты представляешь себя, свой бизнес, отрасль или клиентов, можно подчеркнуть, создав по ней видео. Есть даже новый инструмент под названием PowToon, который позволяет создавать анимацию. Ты можешь редактировать целые фильмы с помощью PowToon или популярной Canva, например, и добавлять звук или создавать любые изображения товара или чего-либо еще, что ты хочешь передать своей аудитории.
- Рекламы
В случае сторителлинга реклама представляется очевидным примером, не требующим особых пояснений. Ты когда-нибудь видел слайд, показывающий тот или иной продукт, по телевизору или в Интернете, и единственное, что было сказано, было «купи его»? Продукт или услуга требует рассказа истории, которая для потребителя будет удостоверением их действий. История вызывает эмпатию и возможность сочувствовать к героям рассказа, которые представлены в книжной манере.
- Привлечение аудитории
Независимо от того, привлекаешь ли ты новую аудиторию как арбитражник или вдохновляешь уже обретенную, рассказывание историй - волшебный инструмент. Истории - это способ объяснить мир, да? Как бы ты объяснил мировоззрение твоих рекламируемых продуктов с помощью истории?
Используешь ли ты способы рассказывания историй в своих методах продвижения того или иного продукта/услуги? Если да, повлияло ли это на последствия действий? Дай нам знать об этом в комментариях!
Как создавать сторителлинг?
Помни, что сторителлинг - это действительно повествование. Все мы знаем как рассказывать, но чтобы увеличить свои шансы на успех, ты должен придерживаться определенных канонов при использовании этой техники.
- Главный герой и антагонист
В истории нужно добро и зло, также известный как герой и враг. Враг может быть чем-то вроде пустыни или «системы» или даже страха в герое. История должна закончиться сражением. Конечно, с победой на стороне нашего героя.
Тезисы в сторителлинг-маркетинге:
– Кто или что главный враг моих клиентов? Зря потраченные деньги? Несбывшиеся мечты? Фигура, далека от идеала?
– Мой продукт должен стать героем.
- Используй конфликт
Конфликт - это признак стыковок между врагом и героем. Конфликт также описывает препятствия, с которыми рекламируемый тобой товар мог столкнуться на пути к успеху. Если у героя нет боя, история плохая, менее реальная? Например, ты искал работу в Интернете, верно? Может быть, тебя даже обманули? У меня тоже было, пока я не нашел MyLead.
- Пропусти ненужные детали
Пропусти каждую деталь, которая не продвигает историю или не развивает персонажа. Речь идет о привлечении внимания читателей. Если им не нужно знать о красной машине Вики, которая пытается сбросить вес, чтобы понять твою историю, не рассказывай им о красной машине Вики, которая пытается похудеть. Развивай героев и рассказывай о товаре. Стремись закончить историю. Помни, что ты продвигаешь, а не пишешь книгу.
- Расскажи историю так, чтобы она понравилась тебе
Писать так, чтобы писать просто потому, что ты прочитал, что это увеличит твои продажи, просто не будет работать так хорошо. Почувствуй, что то, что ты создаешь, хорошо. Представьте, что ты потенциальный покупатель. Пиши так, как хочешь читать.
- Используйте фантазию и визуализацию
Есть причина, по которой детские книги - это в основном картинки, и поэтому многие из величайших письменных рассказов стали фильмами. Картины оживляют историю. Ты можешь рассказать историю, просто вставая и говоря или сидя и записывая, но постарайся добавить некоторые визуальные аспекты. Даже показ изображения усиливает силу повествования. Ты можешь использовать его не только для продвижения, но и, например, при проведении презентаций в университете или на работе.
- Сделайте рассказ личным и легким для понимания.
Свяжем это с последним пунктом: если есть возможность, используй фотографии того, что на самом деле произошло и где. Известно, что сторителлинг-маркетинг не всегда и даже не часто отражает реальность. Однако стоит произвести такое впечатление, чтобы все, что так важно в продажах, было подлинным.
Прояви некоторую индивидуальность. Выяви некоторые слабости и страхи твоих персонажей. У большей части твоей аудитории они тоже есть. При этом используется тонкая сила повествования: когда мы рассказываем свою собственную историю, мы часто рассказываем истории и других людей. Эти люди - твоя идеальная аудитория и клиенты.
Прекрасным примером использования повествования в рекламе являются производители пищевых добавок. Сколько раз ты слышал о Саше, который за короткий промежуток времени похудел на 15 килограммов благодаря таблеткам из известных фильмов и таким образом стал более уверенным и счастливым человеком? Историю о человеке, которому удалось добиться успеха и устранить проблему, которая затрагивает многих людей (твоих потенциальных получателей), гораздо легче принять, чем простые факты о том, как на самом деле работает конкретная добавка, основанная на статистике.
- Добавьте неожиданный аспект
Рассказ без сюрприза нудный. Говорим ли мы о какой-то неожиданной изюминке или о бедах, случившихся главного героя данной истории, людям нужна какая-то форма неожиданности либо сюрприза, чтобы люди узнали, что на самом деле происходит. Однако ты уже должен об этом знать (ведь ты уже рассказчик, помнишь?). Хороший или плохой сюрприз - у каждой интересной истории есть неожиданность. Это особенно нужно в случае конфликта.
Рекламируй и продавай свои продукты с помощью сторителлинга
Пользуйся орудием слова, не вставляй пустые баннеры или ссылки. Ты можешь создать волшебство на базе реальных проблем. В конце концов, никто не говорит, что у тебя был лишний вес на 15 кило, который тебе удалось сбросить с помощью рекламируемого тобой товара, но никто не будет проверять, нет ли у тебя друга Сергея, который похудел. На этих принципах базируются телевизионные ролики; Благодаря этому ты как издатель можете достичь гораздо лучших результатов.
Сторителлинг - это просто невероятно мощный инструмент, который должен находиться в постоянно растущем комплекте инструментов каждого маркетолога. Приведенные выше советы должны помочь тебе реализовать эту технику в кампаниях и успешно привлечь аудиторию, что, конечно же, приведет к увеличению твоего заработка в будущем.