Найти в Дзене
world news

Немецкие автопроизводители в кризисе

Больше никаких технологических лидеров

Отсутствие инновационной силы и спад продаж, связанный с короновирусом, создают проблемы для автомобильной промышленности Германии
Отсутствие инновационной силы и спад продаж, связанный с короновирусом, создают проблемы для автомобильной промышленности Германии

Критики видят причину прежде всего в ослаблении инновационной силы немецких производителей и их поставщиков, которые на протяжении десятилетий занимали лидирующие позиции в области качества и технического прогресса в автомобилестроении.

Немецкие производители отстают с точки зрения электромобильности

Но с переходом к электромобильности новые разработки становятся востребованными, особенно в области исследования аккумуляторов, как ключевой технологии для будущих приводов транспортных средств.

-2

Европейское патентное бюро объявило, что девять компаний из Азии входят в десятку самых инновационных мировых компаний по разработке аккумуляторов . По количеству заявок на патенты в области аккумуляторных технологий немецкая компания Bosch занимает пятое место, Daimler AG - 20-е, BASF - 22-е, а Volkswagen - 24-е.«Этот рейтинг Европейского патентного ведомства ясно показывает доминирование азиатских компаний», - говорит мюнхенский профессор Моника Шнитцер, член Экономического консультативного совета при правительстве Германии.

Профессор добавляет тревожный сигнал: «Ассоциация автомобильных компаний в прошлом всегда предостерегала от чрезмерного расширения директив по защите климата, и продолжает это делать. Если мы сейчас не сделаем это развитие в направлении лучших, новых технологий привода , тогда они будут Автомобили, построенные другими ".

Проигравшие в этом развитии в настоящее время в основном немецкие поставщики автомобилей , многие из которых «проспали» тенденцию к электромобильности .

Многие поставщики вскоре могут разориться

Это также подтверждает Арно Фукс, основатель и управляющий директор "Fox Corporate Finance", финансирующего МСП из Мюнхена: "Большая часть отрасли сильно пострадала".

От четверти до трети поставщиков находятся в острой опасности

Несколько традиционных немецких поставщиков автомобилей уже пострадали от волны банкротств в этом году: установка для нанесения покрытий на стекло Flabeg, Eisenmann Anlagenbau, BBS Felgen, Moll Batteries, производитель уплотнений и шлангов Veritas, WK Kunststoffteile, Gehring Maschinenbau или литые детали DGH.

Авто
5,66 млн интересуются