По настоящему расцвёл Дэвид Боуи именно во второй половине 70-х.
И дело тут не в том, что у него в это время были самые яркие образы. Зигги Стардаста в этом плане переплюнуть было бы сложно.
Сказать, что самые главные хиты Боуи были написаны в это время, тоже нельзя. Со времён "Space Oddity", песни Боуи периодически попадали в хит-парады.
Но до второй половины 70-х, Боуи так или иначе подстраивался под тренды и не просто так его называли "Хамелеоном рок-музыки".
А вот работа Боуи в Берлине в 1977 году, подарила нам музыку, которой до того момента не было. В этот период Боуи создал собственный стиль, предчувствуя новую волну.
Сам же Дэвид Боуи эту волну не оседлал. Тяга к переменам и экспериментам взяла своё и вот уже в 80-х, Боуи предстаёт в образе исполнителя диско.
Вот так вот. Никакого краут-рока, индастриала и прочего авангарда. Теперь диско!
И что примечательно, именно в стиле диско Дэвид выпускает свою самую популярную песню - "Let’s Dance".
Эта песня была единственной, за всю карьеру Боуи, что смогла возглавить одновременно британский и американский чарты. Ну и коммерчески она была наиболее успешной.
Впрочем, стала она такой в результате совместной работы Нэйла Роджерса и Боуи. Роджерс вспоминал, что изначально, эта песня была скорее фолковой. Но в "Let’s Dance" подняли тональность, упростили басовую партию и получился прекрасный попсовый хит, под который не устают танцевать и по сей день.
Более того, "Let’s Dance" положила начало целому одноименному альбому. Правда вот, часть былых поклонников из-за этого альбома Дэвид потерял. Но, при этом обрёл немало новых.
Сам Боуи говорил, что не понимает как играть для людей, которые не слышали The Velvet Underground. Но судя по тому, что следом за "Let’s Dance" вышел ещё один вполне себе танцевальный и коммерчески успешный альбом, всё он понимал.
Ну а в образе поп-исполнителя Дэвид тоже долго не продержался и впереди были новые перевоплощения.