Найти тему

Кейс по запуску контекстной рекламы по ремонту квартир

Оглавление

Подготовительные работы

Перед запуском кампаний, мы провели обширные подготовительные работы:

Для начала собрали всю возможную семантику по теме «ремонт жилья», разбив ее на несколько десятков групп для трех разных тематик. Для этого мы использовали как имеющийся у нас софт, так и сторонние сервисы.

Пример групп сегментов:
Для начала собрали всю возможную семантику по теме «ремонт жилья», разбив ее на несколько десятков групп для трех разных тематик. Для этого мы использовали как имеющийся у нас софт, так и сторонние сервисы. Пример групп сегментов:
  • Так как у бригады не было своего сайта, нам необходимо было его сделать. Перед этим мы на основе собранной семантики создали структуру будущего рекламного сайта, который, по нашей задумке, должен был представлять собой мультилендинг. Сама структура была разбита на три пункта (полностью повторив разбиение по тематикам семантического ядра):
  • ремонт квартир под ключ;
  • ремонт отдельных помещений (ванных, спален, кухонь);
  • ремонт домов.
Примеры блоков сайта:
Примеры блоков сайта:
-3
-4

3. Отдельно от сайта разработали уникальное торговое предложение (УТП), которое основывалось на ликвидации самых распространенных страхов потенциального клиента – отсутствие гарантии, работа без договора, провалы по срокам и тому подобное. Основной упор сделали на том, что все эти пункты будут прописаны в договоре, а также предложили разработать бесплатный дизайн-проект помещения перед ремонтом.

-5

4. Распределили по сайту несколько форм для запроса подробной консультации и поставили калькулятор для расчета стоимости ремонта.

5. Подключили к сайту Яндекс.Метрику и настроили цели на формы для запросов консультаций.

6. Создали и настроили рекламные кампании для поиска, ретаргетинга и медиа, включив в них наше УТП для максимального отклика потенциальной аудитории.

7. Запустили все три кампании и стали отслеживать результат.

Итоги

После того, как наша реклама на Яндексе проработала первый месяц, мы проанализировали полученные результаты:

  • Самая лучшая кликабельность объявлений была на поиске и, благодаря правильно составленным объявлениям, достигала 8% даже при том, что наши объявления занимали 4-5 позицию. Причиной такой позиции показа объявления являлась высокая цена за клик в этой тематике (900 рублей).
  • Чуть меньше кликов мы получали с сайтов-партнеров Яндекса (РСЯ), но здесь цена клика была в три раза меньше, чем с поиска.
  • В среднем за день на сайт со всех наших рекламных кампаний переходило около 100 человек (почти поровну с поиска и с РСЯ).
  • В день удавалось получать 2-3 заявки (пару раз за месяц были дни, когда было по 4 заявки). При этом средняя цена заявки с поиска была около 800 рублей, а с РСЯ доходила до 400 рублей. В среднем, нашим клиентам одна заявка обходилась в 600 рублей.
  • Было заключено минимум 3 контракта ремонт под ключ на сумму свыше 1,700,000руб

Интересуют подробности? Наш сайт izvestniy-team.ru

Наш инстаграм https://www.instagram.com/izvestniy_team/

#клиенты для бизнеса

#клиенты для мастеров

#клиенты для вас

#как найти клиентов  #ремонт квартир под ключ