На самом деле писать можно обо всем. НО! Через призму своего продукта.
То есть, берете любую тему и раскручиваете ее с точки зрения вашего рукоделия или около него. Возьмем, к примеру, книги. Что можно написать о них?
- Перечень рассказов, романов, где упоминается ваш вид рукоделия;
- ТОП-3 (5 или 7 и т.д.) книг, в котором героини занимались каким-либо видом рукоделия;
- Книги, которые вас вдохновляют;
- Писатели, которые вязали, рисовали, вышивали;
- Какую книгу вы перечитываете, отдыхая от рукоделия;
- Какую книгу вы ни за что не станете читать, потому что это плохо отразится на вашем творческом настрое и т.д.
Аналогичные тексты можно писать и про фильмы, сериалы. Особенно часто рукоделием любят заниматься, слушая фильм или сериал. Да-да, слушая, потому что взгляд рукодельницы устремлен на руки.
Порекомендуйте своим читателям литературу, киноленты, клипы, составьте списки, ТОПы, Анти-ТОПы. Такие посты любят сохранять себе и репостить.
Расскажите о любимых блюдах. Может, под впечатлением какого-либо десерта, вы решили вышить скатерть с фруктами или нарисовали картину? А может, вам подарили бутылку вкусного вина и вы решили ее задекупажить? Рассказывайте!
Пишите о музыке, художниках, поэтах, природе - во всем черпает вдохновение творческий человек. Вот с этой позиции и раскручивайте свои тексты. Но помните формулу: 1 идея=1 пост. Не надо пытаться засунуть все в одну статью. Разбейте на части, главы, которые будут выходить с какой-либо удобной для вас периодичностью. Пусть это будет рубрика, выходящая раз в неделю или раз в месяц.
И еще подсказка. Если вы собираетесь рассказать о новом изделии, напишите и на эту тему что-то о кино, искусстве, цветах и проч. Например, вы связали зайчика - милая, очаровательная, мягкая игрушка. Тогда за неделю или дней за пять поговорите со своими подписчиками, скажем, о мультфильмах с зайчатами. Какие они помнят, знают, смотрели? Советские или зарубежные? А среди современных что нравится?
Таким образом, вы не только привлекаете внимание к своему аккаунту, но и к своему продукту, а также вызываете желание у читателя совершить какое-либо действие. Только обязательно в конце добавляйте фразы, призывающие к активности.
Было полезно? Сохраняйте и подписывайтесь на канал!
Продолжение следует.