Jaguar XE теперь имеет новый вариант электрифицированной трансмиссии и новейшие технологии подключения.
Впервые на Jaguar XE 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Ingenium нового поколения доступен с новейшей технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) для повышения эффективности.
Внутри современная информационно-развлекательная система Pivi Pro с двумя сим-картами Jaguar гарантирует, что XE всегда подключен. Новый интуитивно понятный интерфейс упрощает для водителей просмотр информации и выполнение часто используемых функций на ходу.
Сфокусированные детальные изменения в интерьере добавляют дополнительные роскошные штрихи, в том числе обновленный дизайн сиденья, а новый дизайн рулевого колеса с разделенными ободами и металлическими подрулевыми переключателями передач придает автомобилю более привлекательный вид.
Продвинутые, эффективные двигатели
Новый Jaguar XE доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Ingenium следующего поколения с турбонаддувом мощностью 204 л.с., а также с новейшими бензиновыми двигателями мощностью 250 и 300 л.с.
Все модели XE доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Jaguar, полный диапазон трансмиссии составляет:
Дизель
204PS MHEV 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Бензин
2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мощностью 250 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мощностью 300 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
В 2,0-литровом четырехцилиндровом дизельном двигателе Ingenium следующего поколения мощностью 204 л.с. впервые используется технология Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV). Усовершенствованная новая система MHEV использует встроенный в ремень стартер-генератор (BiSG), расположенный в моторном отсеке, для сбора энергии, обычно теряемой при замедлении и торможении, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее 48 В, расположенной под задним багажным отделением. Он может повторно использовать накопленную энергию, чтобы помочь двигателю при ускорении, а также обеспечивает более совершенную и отзывчивую систему остановки / запуска.
Новый двигатель позволяет Jaguar XE разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды и способен развивать скорость до 58,5 миль на галлон при уровне выбросов CO2 всего 127 г / км в испытательном цикле WLTP.
Выбор передовых стратегий двигателя обеспечивает дополнительное усовершенствование и производительность, включая технологию турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопастей. На низких оборотах двигателя лопатки турбонагнетателя вращаются, сужая зазор между ними, увеличивая скорость выхлопных газов и давление наддува, что обеспечивает быструю реакцию крутящего момента и повышенное ускорение. На высоких оборотах двигателя лопатки открываются, обеспечивая максимальный поток выхлопных газов для достижения максимальной мощности при сохранении оптимальной эффективности.
Теперь двигатель оснащен стальными поршнями из более прочного материала, что позволяет получить более компактную конструкцию с меньшим трением, а также повысить способность выдерживать более высокие пиковые давления. Их более прочная конструкция обеспечивает более сложную и тщательную интеграцию охлаждающих каналов для улучшения управления температурой. В то же время степень теплового расширения ближе к таковой у чугунных гильз цилиндра для улучшения контроля зазора, как для улучшения охлаждения, так и для снижения трения для повышения эффективности.
Новая пьезоэлектрическая система впрыска Common-Rail на 2500 бар обеспечивает еще более точный контроль подачи топлива в цилиндры. Это снижает выбросы и повышает эффективность. Вместе с новейшими турбокомпрессорами с изменяемой геометрией это гарантирует, что дизельный двигатель Ingenium обеспечивает идеальный баланс производительности, плавности хода и экономии топлива.
Покупатели бензиновых двигателей могут выбирать между 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium мощностью 250 или 300 л.с., доступным в модели 2020 года, с крутящим моментом 365 Нм и 400 Нм соответственно. В обоих двигателях используются новейшие технологии, включая турбонагнетатель с двойной спиралью и систему бесступенчатого подъема клапана (CVVL), что обеспечивает отличное сочетание высокой производительности и эффективности.
Бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. обеспечивает экономию топлива до 35,6 миль на галлон при выбросе CO2 179 г / км и скорости разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды. Мощный двигатель мощностью 300 л.с., соединенный исключительно с интеллектуальной системой полного привода Jaguar, способен разгонять XE до сотни за 5,6 секунды.
Последние подключенные технологии
XE оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Jaguar Pivi Pro, доступ к которой осуществляется через интегрированный 10-дюймовый центральный сенсорный экран, а дополнительный 5,5-дюймовый нижний сенсорный экран (входит в стандартную комплектацию пакета спецификаций R-Dynamic HSE), также оснащенный новой технологией Pivi, сочетает в себе два многофункциональные поворотные контроллеры со светодиодной подсветкой для интуитивно понятного управления основными функциями автомобиля.
Чтобы помочь водителям быстро получить доступ к важной информации, 12,3-дюймовый интерактивный дисплей водителя высокой четкости имеет улучшенную графику и настраиваемый макет, который может отображать полноэкранную навигационную карту с пошаговыми инструкциями, цифровыми циферблатами, мультимедиа, списком контактов или информацией о информационно-развлекательной системе. Работая в сочетании с новейшей технологией Head-up Display, XE предоставляет водителям всю необходимую информацию, не отвлекаясь.
Новая интуитивно понятная информационно-развлекательная система включает в себя Apple CarPlay® и Android Auto ™ в стандартной комплектации и позволяет клиентам одновременно подключать два телефона через Bluetooth.
Чтобы обеспечить мгновенный запуск, Pivi Pro имеет специальный источник питания, поэтому его можно использовать, как только клиенты садятся за руль.
Все это опирается на электронную архитектуру транспортного средства Jaguar следующего поколения, получившую название EVA 2.0, которая поддерживает новые технологии, чтобы гарантировать, что готовый к будущему автомобиль всегда подключен к сети и находится в актуальном состоянии.
Набор новых удобных технологий включает возможность программного обеспечения по воздуху (SOTA), что гарантирует, что XE всегда использует новейшее программное обеспечение. Такое обновление автомобиля означает, что владельцам не нужно посещать магазины, чтобы получить новейшее программное обеспечение.
Связь с Pivi Pro обеспечивается за счет встроенной возможности двух SIM-карт с двумя модемами LTE, позволяющими системе одновременно выполнять несколько функций, таких как потоковая передача мультимедиа и загрузка обновлений SOTA, без ущерба для производительности. Этот уровень подключения также обеспечивает минимальные перерывы, вызванные черными пятнами покрытия, поскольку он перемещается между сетевыми поставщиками для получения самого сильного сигнала.
Для большего удобства носимый ключ Activity Key второго поколения можно использовать для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля без использования обычного брелока. Перезаряжаемое устройство включает в себя часы и работает без подзарядки семь дней.
Дополнительное встроенное зарядное устройство для беспроводных устройств мощностью 15 Вт теперь оснащено технологией усиления сигнала. Система использует внешнюю антенну для улучшения сигнала смартфона при использовании в автомобиле.
В новом режиме Guardian также используется дистанционно программируемый таймер, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и спокойствие при использовании приложения Secure. Это позволяет клиентам определять время, когда автомобиль будет неактивным, например, в ночное время, и получать предупреждения на свой смартфон, если он используется во время этого окна, что дает немедленное предупреждение о любых несанкционированных движениях.
Дизайн мирового класса
В роскошном интерьере Jaguar XE сохранены мягкие и аутентичные материалы. Все, от верхней части приборной панели и сторон консоли до дверного подлокотника и нижней части кабины, обернуто тактильными материалами для повышения комфорта.
Новый дизайн рулевого колеса с разъемным ободом еще больше подчеркивает внимание к деталям в салоне. В других частях салона есть тисненый Jaguar Leaper на подголовниках и новый дизайн стеганого одеяла для сидений.
Усовершенствованная ионизация воздуха в салоне улучшает качество воздуха в салоне за счет технологии Nanoe ™, которая удаляет аллергены и неприятные запахи. Теперь система также оснащена функцией фильтрации PM2,5, которая улавливает сверхмелкозернистые частицы, в том числе частицы PM2,5, для улучшения здоровья и благополучия пассажиров. Клиент активирует систему, просто нажав кнопку «Очистить».
Экстерьер, значительно обновленный, когда в прошлом году был представлен новый XE, отличается такой же широкой решеткой радиатора и дизайном бампера, что придает автомобилю солидный вид. Решетка имеет решетчатую решетчатую конструкцию с полным изогнутым профилем - визуальный ориентир, характерный для полностью электрического I-PACE, - который подчеркивает мускулистость дизайна. Широкие и острые нижние отверстия создают впечатление техничности и целеустремленности, с четко очерченными профилями и мускулистыми плавными формами.
Задняя часть автомобиля демонстрирует четкую графику и создает впечатление большей визуальной ширины для создания впечатления, а также способствует аэродинамическим характеристикам.
Все модели XE доступны с усовершенствованным пакетом экстерьера Black Exterior Pack, который обеспечивает более незаметный внешний вид с уникальными элементами в глянцевом черном цвете. К ним относятся решетка радиатора, окантовка решетки, нижняя окантовка воздухозаборников, боковые вентиляционные отверстия, окантовка окон и, новинка 21MY, черный внешний вид.
Приверженность Jaguar созданию прочных и легких автомобилей продолжается в XE. В архитектуре с высоким содержанием алюминия используется переработанный алюминий, полученный в процессе производства с замкнутым циклом для большей устойчивости, и он является важным вкладом в путь Jaguar к месту назначения Zero, миру нулевых выбросов, нулевых аварий и нулевых заторов.
Новая линейка XE не только выигрывает от усовершенствованных технологий и стиля внутри и снаружи, но и усовершенствована производная версия. Новый ассортимент был упрощен с 24 до 13 производных, что одновременно снижает сложность производства и сохраняет самые популярные функции, выбранные клиентами.
Сохраняя желательность в сердце, новый «R-Dynamic Black» еще больше усиливает визуальную привлекательность XE. XE R-Dynamic Black, доступный с силовыми агрегатами D200 RWD и P250 RWD и созданный на основе пакета спецификаций R-Dynamic S, в стандартной комплектации предлагает следующие функции:
19 "Gloss Black Style 5031 'Venom' или 20" Satin Grey Style 1014 'Propeller'
Красные тормозные суппорты
Передние диски 355 мм и задние диски 325 мм
Eiger Grey, Santorini Black, Yulong White, Firenze Red и Bluefire Blue
Черный внешний пакет
Стекло конфиденциальности
Педали из яркого металла
Панель отделки Gloss Black
R-Dynamic Black также имеет черные крышки зеркал и боковые пороги, которых вы не найдете ни в одном другом XE.
Спецификация R-Dynamic доступна в пакетах спецификаций S, SE и HSE, которые являются новыми для XE на 21 МГ. Основной стиль кузова доступен только в спецификации S.
Упрощение процесса покупки также было решено с помощью нового подхода «просматривай, покупай, уезжай», который будет опробован с запуском нового XE и гармонизирует цены онлайн и офлайн, чтобы клиенты знали, что получат эквивалентную цену. , однако они предпочитают покупать.