Найти тему

Контент-маркетинг: 8 шагов эффективного продвижения

8 основных шагов в контент-маркетинге, которым должны следовать маркетологи

На каждом шаге маркетологи, прежде чем перейти к следующему, должны выполнить все необходимые действия.

Шаг 1. Определение цели
Без определения целей маркетологи могут затеряться, углубившись в создание и распространение контента.

Шаг 2. Отображение аудитории
После того как четко сформулированы цели, маркетологи должны определить, на какую аудиторию будут опираться.

Шаг 3. Концепция и планирование контента
Следующий шаг — это понять, какой контент необходимо создать, и провести надлежащее планирование.

Шаг 4. Создание контента.
Создание контента — это не какая-то работа на полставки, которую можно сделать небрежно. Создание контента требует огромных усилий и по времени, и по бюджету.


Шаг 5. Распределение контента
Высококачественный контент бесполезен до тех пор, пока не найдет свою целевую аудиторию.

Шаг 6. Расширение контента
Ключом к широкому привлечению приобретенных каналов является стратегия расширения контента.

Шаг 7. Оценка контент-маркетинга
Оценка успеха контент-маркетинга является главным шагом постраспределения. Она включает в себя как стратегические, так и тактические показатели.

Шаг 8. Улучшение контент-маркетинга
Основным преимуществом контент-маркетинга над традиционным маркетингом является то, что его легче контролировать; мы можем отслеживать производительность по теме контента, его формату и каналам распределения.

Из книги "Маркетинг 4.0"

Справка
Авторы книги - Филип Котлер, Хермаван Картаджайа и Айвен Сетиаван - рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.

Маркетинг 4.0 – подход, который учитывает столкновение офлайн-интересов бизнеса и возможностей онлайн-продвижения. Он полностью ориентирован на человека. Методики разработки сразу ориентируются на результат. Маркетинг 4.0 мотивирует бренды быть более креативными, а аутентичность сегодня – одно из главных преимуществ. Маркетинг 4.0 – это возможность привлечь новых клиентов из всех доступных онлайн-каналов и при этом остаться клиенту другом, а не упасть в "спам".