Найти тему
SVITA Digital Agency

Продайте мне ручку....

➖Чтобы что-то продать, нужно знать, кому это нужно. Или иными словами – определить целевую аудиторию. Как?
➖Ниже мы привели 5 вопросов, после которых вы поймёте кто ваш клиент.

🔥Общие вопросы:
👉Возраст (от и до)
👉Место жительства (страна, город, область)
👉Семейное положение
👉Дети (да, нет)
👉Образование
👉Должность (от и до)
👉Доход (от и до)

🏹Вопросы о его целях:
📌Чего хочет достичь?
📌О чем мечтает?
📌Что для него важно?

💠Источники информации:
〽️Где он бывает? (места)
〽️Какие книги читает (жанр)?
〽️Какие фильмы смотрит (жанр)?
〽️Какие сайты посещает?
〽️В каких соц сетях у него есть аккаунты?
〽️С какими людьми он общается?

🧟‍♂️Страхи
🌀Чего он боится?
🌀Чего хочет избежать?

Возможные возражения.
❎Почему не покупает?
❎Что мешает купить?
❎Кто принимает решение о покупке?

➖Вуаля, портрет клиента уже перед вами! Теперь вы знаете, кто ваш клиент, где его можно искать, что ему предложить, даже как отработать возражения…и сделать предложение, от которого он не сможет отказаться😉
Вполне вероятно, что у вас получится довольно обширная аудитория. В таком случае можно делить ее на подгруппы и делать для каждой свое предложение.
Особое внимание уделите тем группам клиентов, которые чаще всего к вам обращаются, и тем, кто приносит вам наибольшую прибыль.