Найти тему
Технопарк

Manolo Blahnik в посудомойке или почему Технопарк сменили имидж своего Instagram-аккаунта

Мышечная релаксация.
Idea&Production: @technopark.ru 
Look&MUAH: @anna_barich @peremakeup @li_vadri
Appliances: BORK G802, Массажёр для тела BORK D612

#технопарк #техноэмоции
Мышечная релаксация. Idea&Production: @technopark.ru Look&MUAH: @anna_barich @peremakeup @li_vadri Appliances: BORK G802, Массажёр для тела BORK D612 #технопарк #техноэмоции

Для кого: маркетологов, smm-дизайнеров, копирайтеров, smm-специалистов, собственников бизнеса, которые продвигаются в Instagram и не могут понять, что идет не так.

Было: витрина интернет-магазина со стандартным рубрикатором с акциями, новинками, специальными предложениями и Бонусной программой. Результат был стандартный, несмотря на высокий ER, ни количество подписчиков, ни охват, ни узнаваемость не росли в той мере, которой бы нам хотелось.

Что делали: тратили на анализ статистики по 40 часов в неделю и сделали вывод, что пришло время «нарисовать» портрет нашего идеального подписчика. Создали, оживили его и начали с ним советоваться, теперь ни шагу без него не ступим. Андрей (так его зовут) in our Hеarts, Soul & Mind. Мы спрашиваем у него, что он смотрит, какие подкасты слушает, куда идет ужинать и как расслабляется, но главное – что он при этом чувствует. Честно. Открыто. Без цензуры.

Стало: теперь мы показываем эмоции, которые люди получают, взаимодействуя с техникой. «Продаем» не товар, а ощущение, которое мы получаем, когда с ним взаимодействуем. Иронизируем над собственными инсайтами и немного инсайтами Андрея, но в большинстве случаев мы его боготворим. Он крутой. Мы стараемся соответствовать.

Оцените. Что чувствуете?