Традиционные инструменты маркетинга загородной недвижимости:
- Сарафанное радио.
- Доски объявлений в Сети. Объявления работают, если они содержат ключевые слова и отличаются четкостью изложения.
- Наружная, полиграфическая реклама на «пути» потенциальных покупателей.
- Сайт, блог, лэндинг. Демонстрируют надежность компании, конкретные объекты, показывают контакты для связи.
- Социальные сети для создания экспертного имиджа и продвижения через myTarget.
- Контекстная реклама, точно выбирающая «своего» клиента по конкретным настройкам.
- Видеоблог строительства, с комментариями и полезными советами.
- Рассылка по e-mail.
- Отраслевые / тематические выставки.
- Реклама в СМИ, на радио и ТВ.
Приветствуется креативная подача материала. Можно играть на эмоциях, показывать котиков и провоцировать, балансируя на грани. Важно привлечь внимание, выделиться из массы объявлений.
Что важно в рекламе частных домов?
Потенциальный клиент превращается в покупателя, когда ему предлагают способ решения проблемы, находя ответ на каждое его возражение. Только реальные фотографии, конкретные предложения и капелька эмоций!
Солидные люди склонны доверять рекламе в печатном виде, на ТВ и радио, молодые предпочитают Интернет – соцсети, доски объявления, сайты.
Что требуется для рекламы коттеджей?
Важен сайт со строгой структурой, грамотным УТП, «вкусными» офферами, подводящими к приобретению недвижимости. Дополнительными стимулами являются дедлайн-счетчики, бесплатные экскурсии по коттеджному поселку.
Эконом-предложение – это наличие акций, ипотеки, рассрочки, в то время как VIP-сегмента ориентируется на уникальность застройки. Привлекаются клиенты за счет SMM-продвижения, контекстной реклама и ретаргетинга.
Что сделать, чтобы продать дачу?
Реклама дачного домика ориентируется на сезонность покупки. Объявления размещаются на досках объявлений, с обязательным «якорем» - какой-то особенностью продаваемой недвижимости, на которую «клюют» покупатели.
Как прорекламировать строительство загородных домов, дач, коттеджей?
На сайте должна размещаться подробная информация по каждому проекту и дополнительным услугам, отзывы клиентов, точные цены, закрывающие «боли» клиентов. Параллельно используется таргетированная реклама, в то время как контекстная работает только при максимальной детализированности из-за перегретости рынка. Доказана эффективность ведения блока с полезными советами экспертов. Также подспорьем являются геотаргетинг, соцсети, тематические порталы, форумы, отзовики и колдунщики поисковых систем.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-zagorodnyh-domov.html