Найти тему
Integrus. it-решения

Интернет-реклама загородной недвижимости

Оглавление

Традиционные инструменты маркетинга загородной недвижимости:

  1. Сарафанное радио.
  2. Доски объявлений в Сети. Объявления работают, если они содержат ключевые слова и отличаются четкостью изложения.
  3. Наружная, полиграфическая реклама на «пути» потенциальных покупателей.
  4. Сайт, блог, лэндинг. Демонстрируют надежность компании, конкретные объекты, показывают контакты для связи.
  5. Социальные сети для создания экспертного имиджа и продвижения через myTarget.
  6. Контекстная реклама, точно выбирающая «своего» клиента по конкретным настройкам.
  7. Видеоблог строительства, с комментариями и полезными советами.
  8. Рассылка по e-mail.
  9. Отраслевые / тематические выставки.
  10. Реклама в СМИ, на радио и ТВ.

Приветствуется креативная подача материала. Можно играть на эмоциях, показывать котиков и провоцировать, балансируя на грани. Важно привлечь внимание, выделиться из массы объявлений.

Что важно в рекламе частных домов?

Потенциальный клиент превращается в покупателя, когда ему предлагают способ решения проблемы, находя ответ на каждое его возражение. Только реальные фотографии, конкретные предложения и капелька эмоций!

Солидные люди склонны доверять рекламе в печатном виде, на ТВ и радио, молодые предпочитают Интернет – соцсети, доски объявления, сайты.

Что требуется для рекламы коттеджей?

Важен сайт со строгой структурой, грамотным УТП, «вкусными» офферами, подводящими к приобретению недвижимости. Дополнительными стимулами являются дедлайн-счетчики, бесплатные экскурсии по коттеджному поселку.

Эконом-предложение – это наличие акций, ипотеки, рассрочки, в то время как VIP-сегмента ориентируется на уникальность застройки. Привлекаются клиенты за счет SMM-продвижения, контекстной реклама и ретаргетинга.

Что сделать, чтобы продать дачу?

Реклама дачного домика ориентируется на сезонность покупки. Объявления размещаются на досках объявлений, с обязательным «якорем» - какой-то особенностью продаваемой недвижимости, на которую «клюют» покупатели.

Как прорекламировать строительство загородных домов, дач, коттеджей?

На сайте должна размещаться подробная информация по каждому проекту и дополнительным услугам, отзывы клиентов, точные цены, закрывающие «боли» клиентов. Параллельно используется таргетированная реклама, в то время как контекстная работает только при максимальной детализированности из-за перегретости рынка. Доказана эффективность ведения блока с полезными советами экспертов. Также подспорьем являются геотаргетинг, соцсети, тематические порталы, форумы, отзовики и колдунщики поисковых систем.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-zagorodnyh-domov.html