Найти тему
Руки творчества

Как привлечь людей на мастер-класс. Расскажу как сделать хорошие фото, где давать рекламу и как написать интересный анонс

Вам понадобятся хорошие фотографии изделия-образца, думаю это понятно всем. Как сделать хорошие фото я уже писала, ссылочку оставлю в конце статьи.

Поговорим о том, как преподнести свой МК людям.

Полезно? поставьте пожалуйста лайк моей статье
Полезно? поставьте пожалуйста лайк моей статье

На фото изделия вам необходимо указать:

  • дата
  • время
  • тема
  • стоимость
  • место
  • имя мастера
  • где и как записаться

Помните, не каждый человек будет искать цену МК, если она не написана, многие просто пройдут мимо.

Хорошо, если после анонса есть еще подробный текст с увлекательными подробностями предстоящего МК. Как его писать, найдете по ссылке в конце статьи.

Грамотно составленный текст может привлечь даже "холодного" (малозаинтересованного) человека.

Реклама

Лучше всего рекламировать МК и вывешивать анонс минимум за 2 недели. А если вы проводите его в студии, где МК проходят регулярно, то вас отметят в графике и вывесят в расписание еще за месяц.

"Кричите" о предстоящем МК всем и везде, используйте все доступные вам способы: рассказывайте устно знакомым, выкладывайте несколько раз в соц.сетях, размещайте объявления в группах по интересам, скидывайте в "мамские" чаты..

Я часто проводила МК с неполными группами, а потом выкладывая фотоотчеты, получала кучу сообщения: «Как жалко, что мы не знали, а то бы пришли..»

Дело в том, что я боялась показаться навязчивой и упоминала про МК в своих соц.сетях всего раз за те две недели, что у меня были на рекламу.

Магазин, где находится мастерская тоже всеми силами рекламирует ваш МК ведь это и их заработок.

Обещанные ссылки:

Как хорошим анонсом собрать полную группу на мастер-класс. О чем писать в тексте, как привлечь даже малозаинтересованных
4 совета для классных фотографий изделий. Хорошие фото - залог успешных продаж
-2