Вам понадобятся хорошие фотографии изделия-образца, думаю это понятно всем. Как сделать хорошие фото я уже писала, ссылочку оставлю в конце статьи.
Поговорим о том, как преподнести свой МК людям.
На фото изделия вам необходимо указать:
- дата
- время
- тема
- стоимость
- место
- имя мастера
- где и как записаться
Помните, не каждый человек будет искать цену МК, если она не написана, многие просто пройдут мимо.
Хорошо, если после анонса есть еще подробный текст с увлекательными подробностями предстоящего МК. Как его писать, найдете по ссылке в конце статьи.
Грамотно составленный текст может привлечь даже "холодного" (малозаинтересованного) человека.
Реклама
Лучше всего рекламировать МК и вывешивать анонс минимум за 2 недели. А если вы проводите его в студии, где МК проходят регулярно, то вас отметят в графике и вывесят в расписание еще за месяц.
"Кричите" о предстоящем МК всем и везде, используйте все доступные вам способы: рассказывайте устно знакомым, выкладывайте несколько раз в соц.сетях, размещайте объявления в группах по интересам, скидывайте в "мамские" чаты..
Я часто проводила МК с неполными группами, а потом выкладывая фотоотчеты, получала кучу сообщения: «Как жалко, что мы не знали, а то бы пришли..»
Дело в том, что я боялась показаться навязчивой и упоминала про МК в своих соц.сетях всего раз за те две недели, что у меня были на рекламу.
Магазин, где находится мастерская тоже всеми силами рекламирует ваш МК ведь это и их заработок.
Обещанные ссылки:
Как хорошим анонсом собрать полную группу на мастер-класс. О чем писать в тексте, как привлечь даже малозаинтересованных
4 совета для классных фотографий изделий. Хорошие фото - залог успешных продаж