Найти тему
Рука рынка 2.0

Топ телеграм-каналов о ретейле

Несмотря на то, что Telegram вошел в наши жизни (и наше информационное пространство) еще в 2013 году, бизнес в целом и отдельные отрасли в частности начали осваивать этот вид медиа только пару лет назад. Пока общественно-политические каналы конкурировали за влияние аудитории, ретейл оставался в стороне. Розничная торговля — самый массовый бизнес в России, но найти интересные телеграм-каналы об отрасли не так просто. Тем не менее, мы составили топ каналов, которые будут полезны не только участникам рынка, но и всем, кого интересует, что происходит на рынке, и как это отображается на нас (то есть, на потребителях).

Свободная касса - https://t.me/svobodakassa- первый канал о ритейле в России. Можно найти как публикации о проблемах участников рынка с ФАС, так и громкие конфликтные случаи на рынке. Солидная аналитика о рынке и поведении потребителей и всевозможные рейтинги (как по отраслям, так и по брендам). Как выживает бизнес в эпоху коронавируса и как изменился портрет покупателя после пандемии? Обо всем этом в «Свободной кассе».

Российский Ритейл - https://t.me/russianretail- первоначально канал позиционировался, как крупнейшая экосистема игроков. Канал помогал в первую очередь проектам, которые вело агентство Beresta. Но со временем канал потерял свои позиции. Но сегодня это скорее подборка новостей рынка и информация об изменениях правил для поставщиков. Но все еще можно найти что-то полезное, например, конференция о том, как выживает ретейл во время коронавируса.

E-commerce наше всё! - https://t.me/ecomm1- канал публикует актуальные e-commerce новости. Правда, сейчас в канале появилось много вакансий и рекламы. Но все еще можно найти полезные посты про outreach и ссылки на вебинары.

-2

RETAILER.ru - новости ретейла - https://t.me/retailer_news- свежие новости ритейла с комментариями авторов канала. Канал является агрегатором новостей, правда, не всегда понятен первоисточник.

Retail - https://t.me/retail - бизнес-канал розничной торговли. Канал позиционируется, как площадка для обмена идеями и тенденциями с целью увеличения продаж. Но лайфхаков или идей в нём найти не так просто. В основном, публикуются новости с зарубежных рынков: выход Alibaba на рынок робототехники, запуск собственного бренда одежды в Walmart.