В существующей школьной программе есть много предметов, пользу которых в будущем не понимает большинство людей. Так же есть ряд предметом которые могли бы нам помочь, но с текущей системой это невозможно. Об этих предметах я и расскажу.
Первый предмет в моем списке это конечно же основы безопасности жизнедеятельности сокращённо ОБЖ
В основном в школе этот предмет в школе не воспринимают в серьез причём все идёт из за того что конкретно учителя не проявляют интерес к предмету. А соответствовать и у школьника интересу не откуда взяться. Хотя на этом предмете изучается очень много полезного начиная от оказания медицинской помощи до тушения пожара и спасения от наводнения. К сожалению с текущей системой образования школьнику не интересен этот предмет.
Вторым предметом является английский язык. Да мы его учим в школе и возможно даже кому то повезло и с хорошим учителем у них есть успехи по этому предмету. Но в основном как и обж любви к этому предмету нет. Возможно это связанно с методом подачи предмета или же проблема конкретно в учителе. Я считаю что нужно увеличить время занятия этим предметам. Сократив время менее нужных предметом. Лично я не понимаю как можно уделять так мало времени главному языку в мире.