Сравните цемент на картинке выше - с грамматикой, а кирпичи - со словарным запасом. Чем выше стену люди городят без должного навыка управления словами, тем громче она завалится, оставляя строителя с вопросом "А зачем они падают??" ))
Грамматика в концепции обучения на курсах QS Английский язык LIVE - это не тот нонсенс, который ею считают, тупо запоминая многочисленные последовательности элементов во многочисленных конструкциях, - а, скорее, тот раствор, адгезивная смесь, плиточный клей, если хотите.
Грамматика - это система и благодатная почва, благодаря которой слова живут и остаются в памяти, не "засыхая" в забвении. Итак, тот жизненно-важный словарный запас, который необходим для развития навыка построения широкого спектра фраз, есть у каждого по умолчанию. Целью обучения на моих уроках его расширение не является до тех пор, пока грамматика не станет беглой во всевозможных типах высказывания. Вот тогда и начинается практика, в которой он растет. Все это делается дозированно и последовательно. В ином случае, если "готовиться" к общению или чтению триллеров, предварительно "запоминая" огромные массивы слов, которые некуда вставлять пока, кроме как в русский язык, мы получили бы на выходе результат: ни приличной грамматики, ни корректного предложного управления, ни слов, на которые зря потрачено времени. Это путь в никуда. Память отторгнет большинство слов или будет держать их изолированными от фраз, где они оживают. Это прописная истина, нарушать ее было бы не этично.
Вывод: Расширение словарного запаса, не наведя порядок в практической грамматике на уровне логики и беглости, я считаю бесполезно потерянным временем. Потому что так оно и есть. Как бесполезно расширять парк автомобилей тому, кто не умеет ими управлять или не ставит целью их разбивать.