При обращении клиентов на Мотобаза.ру часто наблюдаем идентичную ситуацию: человек сомневается, действительно ли 2 часа – оправданное время проката или тренировки? «Почему нельзя взять 1 час?» или «Да мне и полчаса бы хватило!». Мы решили «раскрыть карты» и пояснить, откуда мы взяли для себя именно этот промежуток времени и почему не соглашаемся его урезать по желанию клиента.
Как организован процесс, чтобы все успеть
Мы делаем все возможное, чтобы сократить потерю драгоценных минут. К назначенному времени «Ч» тренер и мототехника всегда готовы к работе.
Просим приехать за 10 минут
Этого достаточно, чтобы решить организационные вопросы с подписанием договора, оплаты, познакомиться, получить браслетики и сориентировать людей по дальнейшим действиям. Приезжать сильно заранее смысла нет – техника будет еще в прокате, а после ее еще должен будет осмотреть механик на предмет поломок.
Даже если случится ЧП, и вы в результате опоздаете на 20-30 минут, у вас останется люфт, позволяющий воспользоваться услугой.
Даже при таких обстоятельствах времени на все хватит! При краткосрочном прокате на 30 – 60 минут такой возможности уже не будет, и гость по факту потеряет деньги и останется ни с чем.
Экипировка
Выдача экипа тоже происходит с небольшим запасом времени. У наших дежурных наметан глаз, размеры определяют быстро и точно. Большой ассортимент экипировки позволяет даже компоновать комплекты по цветам, которые нравятся клиентам. Все вещи аккуратные, чистые, сухие.
- Мужчинам помогает одеваться мужчина;
- в женской раздевалке работает девушка-администратор.
Опытные райдеры облачаются в экипировку очень быстро. Некоторые уже приезжают в своей одежде и защите. Время на переодевание перед тренировкой и после нее заложено в тайминг.
В отличии от некоторых питбайк-прокатчиков, предоставляющих лишь шлем и перчатки, наши гости получают полный комплект экипировки и защиты, включая прочные мотоботы. Да, вы потратите время, чтобы все это надеть, но останетесь невредимы и здоровы.
Почему именно 2 академических часа?
В практике Мотобазы.ру ранее были эксперименты с занятиями по 1-1,5 часа. И они показали неутешительные результаты. Идеально организованный заезд – редкость, потому в итоге гостю может по факту остаться не более 45 минут на занятие (1 академический час). Ни о чем, как говорится, - только во вкус вошел, а уже все закончилось. Потому мы остановились именно на занятии продолжительностью 2 академических часа.
Кстати, в пользу такой продолжительности занятий говорит и наука. Этот временной интервал выведен психологами на основе многочисленных экспериментов. Если помните, то именно столько длятся пары в вузах. 45 минут человек способен удерживать предельную концентрацию внимания и продуктивно работать. Потом делается 10 минутный перерыв – достаточно, чтобы отдохнуть, но не утратить рабочий режим. Потом еще 45 минут работы с максимальной отдачей. После этого времени накапливается усталость: нервные клетки начинают испытывать утомление – падает концентрация внимания, координация тела становится хуже; мышцы забиваются. В результате значительно снижается скорость реакции, что в мотокроссе и эндуро может оказаться чревато неприятными последствиями.
Где теряется время?
Мы понимаем желание гостя провести на мотоцикле как можно больше времени. Потому делаем все, чтобы тренировка прошла максимально эффективно. Чаще всего потеря времени происходит при заезде большой компании – даже хорошо знакомые люди не могут состыковаться, и в результате кто-то всегда опаздывает. Процесс прозвона каждого опаздывающего гостя – занятие трудоемкое. Потому предлагаем следующий алгоритм действий, чтобы не страдал основной пунктуальный состав:
- если человек опаздывает более, чем на 30 минут, его уже не ждут;
- если опаздывающий все же сумел добраться в течении получаса, его передают дежурному тренеру и уже он занимается с гостем, подстраивая программу под остаток времени.
Теперь, когда вы знаете, на что конкретно потратите время, планируйте занятия у нас на Мотобазе, бронируйте групповые или индивидуальные тренировки и потратьте 2 драгоценных часа на гарантировано здоровый и драйвовый мотодосуг!
Будем рады комментариям, лайкам, подпискам, репостам.