Всех приветствую в этой статье)
Сегодня я расскажу вам о весьма хорошем автомобиле, которого можно назвать младшим братом Mitsubishi Delica. До проходимости "Дэлики" ему конечно далековато. Однако уровень комфорта у него весьма неплохой.
Речь пойдет о Toyota Town Ace Noah IV поколения.
Автомобиль 4 поколения выпускался с 1996 года. На него ставился дизельный двигатель объемом 2,2 литра совместно с механической коробкой передач и задним приводом. А так же бензиновым двигателем объемом 2 литра и автоматической кпп и полным приводом. Вообще у него было целых 8 вариаций компановки с различными двигателями КПП и приводами. Бензиновый двигатель 3s-fe является весьма надежным. Считается, что он способен отходить более 500 тыс. км. без каких либо поломок.
У автомобиля более 20 комплектаций. Хотелось бы остановиться на комплектации с высокой крышей. Но даже тут есть несколько вариаций комплектации.
Салон оснащался 3 рядами сидений. Сами сидения весьма удобные. Даже при путешествиях на большие расстояния как водитель, так и пассажиры чувствуют себя прекрасно.
Салон трансформируется в "ровный" пол. Конечно идеально ровным назвать его трудновато. Однако складываются все три ряда, а это дает почти три метра лежачего пространства.
Так же этот автомобиль понравится тем, кто любит перевезти крупногабаритные грузы. 3 ряд сидений убирается. И объем багажника возрастает почти до 2000 литров.
Теперь немного про дополнительные опции.
На вторичном рынке можно найти варианты с двумя люками. Первый люк находится над водителем и передним пассажиром. Он является обычной форточкой с открытием в одно положение. Второй люк с электроприводом, располагается над средним рядом. Открытие регулируется кнопкой. Каждый из люков оснащается защитной шторкой, которая защищает салон от прямых солнечных лучей, а так же является неким термо изолятором от холодного стекла.
Что касается контроля температуры салона, то автомобиль в некоторых комплектациях оснащался кондиционером. Так же стоит отметить что присутствовал и двух-зонный климат контроль. И правда, контролировать такой объем салона одно-зонному климат-контролю весьма трудно.
Поговорим о ценах
Стоимость обслуживания в год около 50 тыс. руб. Сюда входит: Бензин, расходные жидкости и материалы, страховка. Так же примерно раз в 3-4 года нужно будет раскошелиться на обслуживание подвески. Как я уже и говорил Мотор и коробка очень простые и с легкостью могут пройти более 500 тыс. км.
Такой автомобиль с климат-контролем и двумя люками с пробегом около 150-200 тыс. км. можно взять за 350-400 тыс. руб. Автомобиль выпускался до 2004 года поэтому свежего варианта ждать не стоит. А очень жаль ведь автомобиль достойный. Такие теперь не выпускают.
Если вам понравилась статья, то рекомендую вам подписаться на канал, тут будет много подобных автомобилей.