Найти тему

Фотограф, где найти работу, после короны в 2020!

Моё имя Владислав Батин, фотограф более 10 лет. Мне повезло, внутренний огонь и желание постоянно искать, познакомили меня со многими отраслями в профессии.

Когда случился очередной кризис, долго не думал - нужно идти в авто бизнес. Машины люблю и с техникой на ура.

Первое время работал "байером", это самый простой "вход" в предмет, ибо ведется набор на данную должность. История про авто.ру и авито.ру. Ищешь интересные автомобили, общаешься с владельцем, предлагаешь продать.

А история про авто.ру и авито.ру. Ищешь интересные автомобили, общаешься с владельцем, предлагаешь продать.

Фотография там только в момент оценки и принятия автомобиля, на 5-10 минут. С другой стороны, ребята зарабатывают по 150-200, и фотографу до этих цифр еще далеко, скрывать не буду! Но мы идем, идем в эту сторону семимильными шагами)))

Audi Q3 Салон со стороны пассажира.
Audi Q3 Салон со стороны пассажира.

Фотографию, даже такую техническую и на первый взгляд, совсем нетворческую, променять на что-то ещё - не просто. Сейчас у меня автомобильная студия, с вращающейся платформой. В 2015-ом мечтал об этом.

В день по 10-20 самых лучших моделей, которые не причитают и не стонут от холода))) Таких, что мужики смотрят не моргая!)))

А наш день начинается с выбора настроения, ставлю SACD в Onkyo 504, что играет через Радиотехнику УП-001, Корвет УМ-100 048 и Корвет 35АС-028, но это уже совсем другая история, напишу об этом, 100%))

Audi Q3 Коробка передач
Audi Q3 Коробка передач

Как и в любой профессии, есть особенности, требования. Ясное дело, что это не предел совершенства, не топ. Постоянно держим руку на пульсе, растем и совершенствуемся.

Важную роль в этом играет руководитель.

Артур Бутенко, руководитель подразделения автомобилей с пробегом, Рольф Автопрайм, Полюстровский 68А и 79
Артур Бутенко, руководитель подразделения автомобилей с пробегом, Рольф Автопрайм, Полюстровский 68А и 79

Понимает всю важность фото-видео контента. Идет на эксперименты и поддерживает творческие порывы. Ищите подобного руководителя!

Вместе мы выбираем ракурсы, согласовываем новое в подходе и публикации материала. Улучшаем условия и расширяем области применения медиа компетенций.

В этом плане перспективы огромные, а интересной работы очень много!

А сейчас несколько слов обо мне, или что вас ждет в авто бизнесе.

Первые 2-3 месяца сложно привыкнуть к новым гештальтам. А это очень важно, однообразное отображение всего фото потока изображений. Фотографов много, а базовый стиль и особенности, отделяющие нас от коллег и конкурентов, должны быть одни.

Моим обучением и вводом в предмет и обучением занимались все.

На тот момент, единственный фототехник - Рустамжон Юсупов, старший техник Илья Мустафьев, руководитель отдела подготовки автомобилей с пробегом Артем Лаврентев и Артур.

Спасибо вам огромное за терпение и понимание!)))

Первый этап - оставить "я так вижу", а сделать вот так нужно.

Mercedes Benz A-Class AMG
Mercedes Benz A-Class AMG

Второй этап - сделать лучше.

Suzuki Grand Vitara 2
Suzuki Grand Vitara 2

Третий этап - формировать и медленно вводить новые стандарты.

Hundai Creta Фотография рубашки водительской двери.  ОСК: стиль задает срез зеркала заднего вида, чуть выше завершения перехода из нижней его части в боковую. В то же время, оставляя край кадра параллельным рубашке двери.
Hundai Creta Фотография рубашки водительской двери. ОСК: стиль задает срез зеркала заднего вида, чуть выше завершения перехода из нижней его части в боковую. В то же время, оставляя край кадра параллельным рубашке двери.

Так вот, к чему это всё ребята, фотографы! Звоните, бегите в ближайшие автосалоны. Фотографы нужны в каждом и в любом! Особенно в том, где есть автомобили с пробегом!

Понимаю, нам будет сложнее выделяться. Но в то же время, хочется видеть у конкурентов такой уровень, до которого нам придется вырасти и набраться знаний!

Вот те, 15 обязательных фото, с моими комментариями и особенностями создания кадра, что имеет каждый наш автомобиль!

1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 Самый сложный ракурс. Нет ни якорей, ни маркеров, ни скотча на полу, для выдержки одного и того же угла для всех авто. Фотограф действует только по собственным ощущениям.
1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 Самый сложный ракурс. Нет ни якорей, ни маркеров, ни скотча на полу, для выдержки одного и того же угла для всех авто. Фотограф действует только по собственным ощущениям.
 1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 Зеркальный угол, не всегда получается на 100%))
1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 Зеркальный угол, не всегда получается на 100%))
1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 Правый борт.  ОСК: пересеченья линий разметки "золотого сечения" совмещаются с колесными ступицами.
1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 Правый борт. ОСК: пересеченья линий разметки "золотого сечения" совмещаются с колесными ступицами.
 1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 45% задний правый угол
1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 45% задний правый угол
 1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 45% задний левый угол
1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 45% задний левый угол
1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 Левый борт.  ОСК: пересеченья линий разметки "золотого сечения" совмещаются с колесными ступицами.
1/40, 9G, 200ISO Honda Civic 2011 Левый борт. ОСК: пересеченья линий разметки "золотого сечения" совмещаются с колесными ступицами.
1/160, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Салон со стороны пассажира.  ОСК: Линия водительской двери параллельна горизонту. Край кадра - место крепления ЗЗВ.
1/160, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Салон со стороны пассажира. ОСК: Линия водительской двери параллельна горизонту. Край кадра - место крепления ЗЗВ.
Honda Civic 2011 Салон с правой пассажирской двери.  ОСК: Снимаем с уровня верха и края рубашки двери на широкий угол. В режиме автоматики без вспышки. В этом случае тени поднимаются, а засветы приглушаются. Такой кадр, как правило, не требует дополнительного внимания на обработке.
Honda Civic 2011 Салон с правой пассажирской двери. ОСК: Снимаем с уровня верха и края рубашки двери на широкий угол. В режиме автоматики без вспышки. В этом случае тени поднимаются, а засветы приглушаются. Такой кадр, как правило, не требует дополнительного внимания на обработке.
1/40, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Коробка передач.  ОСК: линия торпеды параллельна краю кадра.
1/40, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Коробка передач. ОСК: линия торпеды параллельна краю кадра.
 1/40, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Автоматическая коробка передач - линия торпеды параллельна краю кадра.
1/40, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Автоматическая коробка передач - линия торпеды параллельна краю кадра.
 1/160, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Блок управления на водительской двери. ОСК:
1/160, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Блок управления на водительской двери. ОСК:
 1/160, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Торпеда через водительскую дверь. Ошибка - педали не в тени и не обработаны чернилкой(средство для чернения колес). Линия пассажирской двери параллельна краю кадра. Кадр завершается у зеркала заднего вида.
1/160, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Торпеда через водительскую дверь. Ошибка - педали не в тени и не обработаны чернилкой(средство для чернения колес). Линия пассажирской двери параллельна краю кадра. Кадр завершается у зеркала заднего вида.
1/160, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Торпеда с заднего дивана.  ОСК: Руль прямо. Зеркало параллельно горизонту и направлено вверх, во избежание отражения фотографа. Как правило, камеру упираем в потолок, посередине крыши и совмещаем край кадра с краем обшивки потолка.
1/160, 5,6G, 1600ISO Honda Civic 2011 Торпеда с заднего дивана. ОСК: Руль прямо. Зеркало параллельно горизонту и направлено вверх, во избежание отражения фотографа. Как правило, камеру упираем в потолок, посередине крыши и совмещаем край кадра с краем обшивки потолка.

Honda Civic 2011 Салон с правой пассажирской двери. Снимаем с уровня верха и края рубашки двери на широкий угол. В режиме автоматики без вспышки. В этом случае, тени поднимаются, а засветы приглушаются. Такой кадр, как правило, не требует дополнительного внимания на обработке.
Honda Civic 2011 Салон с правой пассажирской двери. Снимаем с уровня верха и края рубашки двери на широкий угол. В режиме автоматики без вспышки. В этом случае, тени поднимаются, а засветы приглушаются. Такой кадр, как правило, не требует дополнительного внимания на обработке.
Honda Civic 2011 Багажник. ОСК: Производим съемку в авто режиме со вспышкой. Край кадра - нижняя резинка уплотнителя.
Honda Civic 2011 Багажник. ОСК: Производим съемку в авто режиме со вспышкой. Край кадра - нижняя резинка уплотнителя.

Вместо заключения: научиться может любой, 100% Всё зависит от вашего желания и трудолюбия. Стоит освоить базовые моменты, дабы не раздражать взгляд зрителя, как сразу увидите свои точки роста и начнётся настоящее творчество!

Всем отличных кадров и бесконечного вдохновения! Пишите, в лс, спрашивайте, если остались какие-нибудь вопросы. Всегда открыт к общению, а критику люблю!

WhatsApp, Telegram - 8(911)119-07-90