Прямой контакт Бога и человека невозможен вследствие неконтролируемой слабости второго к необъятному, подразумевающему идентичность к прямому контакту. Ввиду внутренней некомпетентности контактируемого и прилежности, прежде не устремлённой к неколебимости-случаю, раскрывающему границы невообразимого, невесомого от познанного в самом себе Бога или следствия, созидающего реальность.
На тонком уровне идущий должен стать самим пространством, или эссенцией, но в прежнем обличии, с полной утратой врождённых базовых установок о воззрении, в том числе мыслеформы. Забыть, что знал, проняв нутром иную реальность. Познать следствие, благодаря чему формируется реальность, вследствие безвозмездного доверительного в вышестоящее, искренним чувством, стремящим свой взор в небеса.
Ибо в ином случае контакт попросту не произойдёт. Но ежели допустить противоречащее условие к следствию, то второй, будучи недостойным (что уже априори неприменимо), предавшись забвению, будет низвергнут до первичного состояния пребывания каждой материализованной, существующей в мире единицы, формирующей пространство. Настолько неуловимой, что природа кварка формируется вследствие нерукотворной воли, не имеющей имени, но зарождающей жизнь всему остальному.
Соприкоснувшийся с неизведанным, вследствие своей слабости от установок, идущих или зависимых от эго-я, будет уничтожен своей же неконтролируемой эмоцией страха, неосознанно источающейся наружу в момент, не допускающий возникновения ни одной эмоции, в том числе мысли. Бог соприкоснется с себе подобным. В ином случае второй будет уничтожен, вследствие собственной воли или непобеждённого злополучного, формирующего видение эго-я, воззрения, аналогично не применимого к контакту с неизведанным.
И ежели идущий изначально “неоднороден” к миру то прямой контакт вынудит первичное, невесомое к намеренному, принужденному, экстренному слиянию двух невозможных форм, воспринимающих и зависящих от реальности по-своему, — к процессу, уничтожающему второго (человека), но не первичное: Вечное, не склонное к анализу, но не осязанию чувством, ежели идущий будучи устремлённым к искомому познал затрагиваемое в самом себе воочию.