Добрый день, уважаемые читатели!
Хочу рассказать свой опыт возврата гарантийного товара, купленного на вайлдберриз после месяца использования. Возможно, кому то это будет полезным.
Расскажу вкратце что возвращала и почему.
На день рождения решила побаловать себя подарком и заказала щёточку-массажёр для умывания от японского производителя.
Вот она.
Marasil Dua Fit за 4575 рублей.
Купилась на рекламу и много положительных отзывов.
Получила посылку, довольная протестировала покупку. И в принципе меня все в товаре устраивало. Насторожило только, что зарядка в разъём вставлялась не очень хорошо. Но, я подумала, что это из за того что разъём по максимуму закрыт от попадания влаги.
Только вот, примерно через месяц использования, я поставила щётку на зарядку, а заветный красный индикатор не замигал мне в ответ. Попробовала ещё раз - не вышло. Перешла к другой розетке, тоже ничего. В последней надежде поменяла блок питания на зарядке, но и это не спасло. Щетка была сломана.
В голове прокрутилось сначала «теперь придётся использовать ее просто как силиконовую щётку, без дополнительных функций», а ещё «как неловко мне нести ее на возврат», «может попросить папу отремонтировать?».
Но я быстро все эти мысли отмела, решив, что цена у нее не копеечная и на такие вещи распространяется гарантия.
Нашла в приложении WB где написать претензию по товару, отфотографировала щётку и гарантийный талон (не заполненный, кстати) и стала через каждые пол часа проверять почту, не пришёл ли мне ответ. Его не было и срок рассмотрения заявки был указан около недели.
Тогда я взяла гарантийный талон, он был хоть и не заполнен, но отпечатан на фирменном бланке продавца.
Забила в интернете название и мне вышел их сайт. Написала онлайн консультанту и получила уже через минуту ответ, в котором была указана электронная почта, куда следует писать претензии по товару.
Я быстро отправила им письмо с описанием проблемы и приложила фото. Решила, что ждать ответа мне придётся долго, но, на мое удивление, он пришёл уже спустя минут 10. Они, в дополнение, попросили снять и отправить им видео с неисправностью.
А после этого, предложили отправить им товар на экспертизу (доставка и экспертиза за их счёт). Я на следующий день отнесла упакованный товар на пункт приёма boxberry, получила номер для отслеживания и стала ждать.
Но ни ответа ни привета не было ни через день после того, как они получили посылку, ни через два, ни через три. Я уже собиралась позвонить им, но получила смс, что в пункте боксбери меня ждёт посылка.
И, на следующий день, забрала я совершенно новый прибор, взамен вышедшего из строя. На все про все ушла ровно неделя с момента моей претензии до получения нового товара, который служит мне уже исправно месяца четыре.
Вайлдберриз, кстати говоря, даже претензию мою рассмотреть не успел. Естественно, я убрала ее.
Вот такой у меня получился опыт возврата гарантийного товара. По-моему, очень оперативно. Возможно, кому то будет полезна эта статья и поможет не «бодаться» с вайлдберриз, а попробовать параллельно обратиться к самому продавцу товара, который в большинстве случаев заботится о своей репутации и постарается решить вопрос в пользу клиента как можно скорее.