Найти тему
Уютный Дом

Wildberries возврат товара по гарантии. Мой опыт.

Добрый день, уважаемые читатели!

Хочу рассказать свой опыт возврата гарантийного товара, купленного на вайлдберриз после месяца использования. Возможно, кому то это будет полезным.

Расскажу вкратце что возвращала и почему.

На день рождения решила побаловать себя подарком и заказала щёточку-массажёр для умывания от японского производителя.

Фото с сайта Wildberries
Фото с сайта Wildberries

Вот она.

Marasil Dua Fit за 4575 рублей.

Купилась на рекламу и много положительных отзывов.

Пришла щёточка хорошо упакованная
Пришла щёточка хорошо упакованная

Получила посылку, довольная протестировала покупку. И в принципе меня все в товаре устраивало. Насторожило только, что зарядка в разъём вставлялась не очень хорошо. Но, я подумала, что это из за того что разъём по максимуму закрыт от попадания влаги.

Только вот, примерно через месяц использования, я поставила щётку на зарядку, а заветный красный индикатор не замигал мне в ответ. Попробовала ещё раз - не вышло. Перешла к другой розетке, тоже ничего. В последней надежде поменяла блок питания на зарядке, но и это не спасло. Щетка была сломана.

В голове прокрутилось сначала «теперь придётся использовать ее просто как силиконовую щётку, без дополнительных функций», а ещё «как неловко мне нести ее на возврат», «может попросить папу отремонтировать?».

Но я быстро все эти мысли отмела, решив, что цена у нее не копеечная и на такие вещи распространяется гарантия.

-4

Нашла в приложении WB где написать претензию по товару, отфотографировала щётку и гарантийный талон (не заполненный, кстати) и стала через каждые пол часа проверять почту, не пришёл ли мне ответ. Его не было и срок рассмотрения заявки был указан около недели.

Тогда я взяла гарантийный талон, он был хоть и не заполнен, но отпечатан на фирменном бланке продавца.

-5

Забила в интернете название и мне вышел их сайт. Написала онлайн консультанту и получила уже через минуту ответ, в котором была указана электронная почта, куда следует писать претензии по товару.

Я быстро отправила им письмо с описанием проблемы и приложила фото. Решила, что ждать ответа мне придётся долго, но, на мое удивление, он пришёл уже спустя минут 10. Они, в дополнение, попросили снять и отправить им видео с неисправностью.

А после этого, предложили отправить им товар на экспертизу (доставка и экспертиза за их счёт). Я на следующий день отнесла упакованный товар на пункт приёма boxberry, получила номер для отслеживания и стала ждать.

-6

Но ни ответа ни привета не было ни через день после того, как они получили посылку, ни через два, ни через три. Я уже собиралась позвонить им, но получила смс, что в пункте боксбери меня ждёт посылка.

И, на следующий день, забрала я совершенно новый прибор, взамен вышедшего из строя. На все про все ушла ровно неделя с момента моей претензии до получения нового товара, который служит мне уже исправно месяца четыре.

Вайлдберриз, кстати говоря, даже претензию мою рассмотреть не успел. Естественно, я убрала ее.

Вот такой у меня получился опыт возврата гарантийного товара. По-моему, очень оперативно. Возможно, кому то будет полезна эта статья и поможет не «бодаться» с вайлдберриз, а попробовать параллельно обратиться к самому продавцу товара, который в большинстве случаев заботится о своей репутации и постарается решить вопрос в пользу клиента как можно скорее.