Найти в Дзене
ВЫХОД

Недвусмысленная история о вреде бритья

В этом тексте вы не увидите перечня мифов о негативных последствиях удаления надоедливых волосков с тела: это просто забавная история, которая, возможно, научит вас предвидеть неблагоприятные исходы некоторых событий. Но это не точно. Всех чувствительных и брезгливых натур просим отойти от экранов.
Это произошло пару лет назад, а потому воспоминания не так свежи. Но только чтобы порадовать вас,

В этом тексте вы не увидите перечня мифов о негативных последствиях удаления надоедливых волосков с тела: это просто забавная история, которая, возможно, научит вас предвидеть неблагоприятные исходы некоторых событий. Но это не точно. Всех чувствительных и брезгливых натур просим отойти от экранов.

Это произошло пару лет назад, а потому воспоминания не так свежи. Но только чтобы порадовать вас, постараюсь восстановить картину событий в подробностях.

В то время мы жили с молодым человеком вдвоём, я работала на пятидневке, а он — по графику 2/2. Соответственно, домой я возвращалась раньше него, часов в семь.

Одним зимним вечером я вернулась с работы сильно уставшей. Прямо на входе меня встретило шерстяное создание, самодовольно промурлыкало и как-то незаметно ушло на свою лежанку. Оставив ключи в замке, я позвонила своему другу сердца и сообщила, что неважно себя чувствую, но дождусь его прихода. Он что-то пробубнил в трубку, вроде: “Да-да, занят, извини”. Тем временем, я уже не слушала его и набирала горячую ванну.

Погрузившись в воду и пролежав там минуты три, я поняла, что меня определенно разморило: нагретая вода непонятным образом будто бы опьяняла. Это, конечно же, не остановило меня от желания побрить свои ножки (да-да, некоторые девушки бреются). Вооружившись нужными атрибутами, я стала кропотливо избавляться от надоедливой растительности. Осознание того, что всё пошло как-то не по плану, пришло ко мне уже слишком поздно.

На несколько секунд я отвлеклась от вышеописанного процесса и поняла, что вместе с волосками бритва срезала приличный кусок кожи длиной в пару-тройку сантиметров. Глубина пореза была достаточной, чтобы я смогла разглядеть свое разомлевшее мясцо. Первыми мыслями было слить воду и позвонить, но не в скорую. Я подскочила на ноги. Это действие позволило крови распространиться по поверхности воды гораздо быстрее. Паника от увиденного охватила меня ещё сильнее. На шум прибежала кошка и уставилась на меня, как на дуру. Вполне оправдано: действительно, дура.

Я медленно выбралась из ванной и схватила трубку — на том конце провода ответил недовольный голос:
— Ну что опять?

— Срочно беги домой, я тут… Короче, тут кровь, я не знаю, как получилось…
— Что? Какая кровь? Что случилось?!
— Я порезала-а-а-ась, — от страха я стонала, как умалишённая, начиная при этом плакать.
— Так, слушай! Успокойся! Замотай чем-нибудь рану. Ты же знаешь, что я не могу отпроситься с работы — вызови скорую, — голос молодого человека звучал рассудительно.

В голове был сумбур, я топталась по ванной комнате, а кровь продолжала течь и останавливаться, видимо, не собиралась. Я бросила телефон, схватила небольшое полотенце и попыталась обмотать им ногу. Дрожа, я продолжала говорить, но уже с единственным оказавшимся рядом живым существом.
— Вася, что делать?! Что делать?! Помоги мне, Вася-я-я!
А кошка, стерва, даже не попыталась. Трудно её винить.
Потоптавшись ещё немного в ванной, накинув кое-как нижнее бельё и футболку, я поковыляла в комнату. На часах было около девяти часов. Когда я добралась до дивана, то попыталась очень медленно упасть на него, не задев при этом ногу. А дальше… Меня вырубило.

Дверной звонок не работал, поэтому я очнулась от громкого стука кулаками во входную дверь. Темнота. Испуг заставил подскочить, но нога тут же дала о себе знать. В полном непонимании я, сонная, с опухшими от слёз глазами, схватила под мышку котофеича и пошла отпирать. Тут и пришло осознание: из-за того, что я оставила ключи в двери, её нельзя было открыть снаружи, и мой парень не мог попасть в квартиру.
На пороге стояли два высоких, статных полицейских, один — лет сорока, а другой — моложе лет на десять, завидев меня в футболке и трусах, с обмотанной полотенцем ногой, нелепо заулыбался. Из-за их спин выглядывал мой молодой человек, в его глазах, полных безумия, читался животный страх.

-2

Полицейские спросили разрешения войти. Ну а кто я такая, чтобы им отказать? Судорожно бросив на пол кошку, я начала натягивать первую попавшуюся юбку. Улыбчивый полицейский, проходя мимо ванной комнаты, приоткрыл дверь и заметил большое количество засохшей крови на полу, которая вела в гостиную прямиком к дивану. Он спросил:
— У вас точно всё в порядке? Может быть, вам скорую вызвать?
— Нет, я в порядке, — теперь нелепая улыбка настигла и меня.

Стрелки часов неумолимо стремились к цифре три. Кровь на ноге за время моего сладкого сна успела остановиться — из-под полотенца виднелся лишь запёкшийся след.

— Я вызвал полицию, потому что ты не открывала дверь, — начал мой парень, — Пять часов под дверью проторчал, стучал, звонил тебе по телефону кучу раз!
— Да я даже не слышала! – прозвучала попытка оправдания с моей стороны.

— Ну, здесь точно не ложный вызов, — добавил серьёзный полицейский. — Составим протокол, что произошёл несчастный случай вследствие… Кхм-кхм… Бритья в ванной.

Он продолжил делать записи в документах, выяснил наши данные, и оба полицейских как-то быстро, будто их тут вовсе и не было, ретировались из квартиры, пожелав быть аккуратнее.

А друг сердца продолжал свои душевные излияния:

— Я уже звонил в службу по вскрытию замков, там сказали, что не могут просто так открыть дверь, потому что документов на квартиру у меня нет! В МЧС сказали позвонить в скорую помощь. Там спросили: “А вы уверены, что девушка хочет открывать вам? Вы ей не угрожали? Были ли у неё суицидальные мысли?”, — посоветовали позвонить в полицию. Только они и отреагировали. Я уже подумал, что ты того…

— Ну я же жива, — мои оправдания звучали всё глупее.

В этот вечер я поняла, что мне точно нужно быть осторожнее в своих действиях, во-первых, ради своей же безопасности, а во-вторых, ради спокойствия других, ведь переживать за меня есть кому. И главное — пожалуй, в следующий раз стоит использовать восковые полоски.

-3

Текст: Даша Степанова

Редактор: Юля Якшина

Иллюстратор: Соня Оттен