Наверное, самая большая задача компании- выбрать заказчиков, с которыми будет работать.
Почему акцент на заказчике- именно от него будет зависеть конверсия компании. Изучив заказчика будет ясно стоит ли участвовать в его закупках и какие нюансы нужно учесть.
Например, Транснефть в лице комиссии выезжает к участнику закупки по его месту нахождения- они проверяют соответствие документов действительности. Поэтому, если Вы не уверены, что пройдете проверку- не стоит и подавать заявку. Таких нюансов много- аналитика будет Вашим преимуществом. Чем тщательнее Вы изучите документацию, тем лучше у Вас будет конверсия с участий.
Какие нужны данные для аналитики:
- частота публикаций;
- количество участников в 1 закупке;
- частота участий каждого участника;
- итоги исполнения договора- замечания, задержка выплат.
Исходя из этих данных Вы легко составите портрет заказчика и решение об участии будет обоснованным.