Фильм стоило назвать 'китайцы похитили егора крида и попытались продать его как робота обратно'
Морали в фильме ноль - что бы там не говорили создатели в т. ч. сам Егор, который утверждал что где то глубоко между строк в фильме есть какой то смысл - какой он естественно не уточнил, сам видимо не знает.
Смысла, там особого какого то нет - кроме как в сцене на свадьбе, где оказывается что робот-егор телепат и умеет читать ожидания женщины и из-за того что она ожидает что он её изменит, он ей и изменяет.
Если смотреть правде в глаза, то каждая минута фильма кричит о том 'смотрите какой крутой Егор, с ним все хотят дружить, ему все хотят понравиться, все хотят ему оказать интимные удовольствия, он такой тонкий и романтичный, он такой горячий и ненасытный мачо' - это единственная мысль которую несёт данный фильм, любой сюжетный поворот нацелен на то что бы к этому так или иначе подвести. А то что там якобы девушка на самом деле ожидает от мужчин только плохое и получает это - это просто создатели подумали 'эй мы не можем сделать так что бы нашей единственной мыслью было любование Егором - надо что какую то суть подвести, надо что то придумать.
Как говорил Гари Олдман - что бы играть в кино надо быть актером, Егор кто угодно, но не актер, а это что угодно но не фильм. Как полуторачасовое промо-презентация Егора это - 10 из 10.