Даже не в ряд, а , просто, дружно. Кто нынче за ходьбу строем?
Синхрон не в моде.
Отличайся, носи булавку в ноздре и рванину. Этого достаточно.
Не нужно отличаться внутренне, не важно быть, сумей прослыть.
С тех пор, как учить детей пришло моё поколение- детей перестройки, когда в учителя подались люди, не способные больше ни к чему, кроме "учить детей", как только они запустили опустошающие ЕГЭ и "баллы", а не оценки, как только управлять государством стали "кухарки и их дети"...
Имеем неспособных шагать в ногу политиков, управленцев, учителей, "бизнесменов".
С исключениями и приятными неожиданностями, конечно. Есть ещё отличники. Но, это настоящие "отлично" , даже превосходно, мыслящие, а электорат, мыслящий шаблоном - "отличайся", занялся потребл@дством (ой, простите)
Пример хотите? Свежайший:
Лагерь Фенстон, ой,Форт Детрик прошляпил экспериментальный вирус, заразившийстрану, ой,планету неведомой фигнёй.- Китай имеет проблемную территорию с неизлечимой хворью.
- ВОЗ задерживает данные по зараженным людям в Ухане.
- Туристы всех мастей летают по миру, который не защищён и неизлечимо болен "нигилизмом", заставляющим отрицать очевидное.
- Планета с огромным трудом договаривается об объявлении ЧС и ЧП на некоторых территориях.
- Единого координационного центра как не было, так и нет - ООН не в счёт, это уже давно грантоедская игрушка.
- Локдаун ничему не учит экономистов (чему можно научить неучей?).
- Выход из локдауна происходит не потому, что "выздоровели и достигли плато по зараженным", а потому, что "скучно сидеть дома".
- Стратегии выживания так и не разработали - страны ни о чём не договорились, шагают кто в лес, кто по дрова...Москва, например, не в ногу с регионами!
- Даже внутри нашей огромной, привычной к правилам и ограничениям, страны нет четкого взаимодействия между службами - учителя с коронавирусом учат первоклашек, врачи заражаются, президенты заражаются, никто не понимает - чем же они болеют и какие последствия?
- Понимания "как жить дальше" нет ни у кого, как шагать "в ногу" никто не командует, имеем разноголосицу СМИ и панику в массах.
- Деньги становятся не самым главным в жизни.
- Здоровье становится чем-то эфемерным, непонятным, неудержимым.
- Даже правильно написать коронавирус не все умеют,
а с таким обучением, которое нам предлагают - никогда уже мир не будет прежним, образование не будет прежним, даже моё поколение будет казаться вундеркиндами...увы.
Поясните мне, умные люди. какая из сфер страдает от того, что я не смогу полететь в Таиланд и займусь не трэвэл-блогом, а выпуском медикаментов?
От того, что я не купила модную сумочку и сережки.помаду и тушь - какая сфера обрушится, снижая ВВП?
Пара слов от корреспондента из Крыма:
Про образование в крыму , это печаль и грусть.
На своем личном опыте в том убедился.
Юные , подающие надежды сотрудницы ,отличницы ,окончившие местный УНИВЕРСИТЕТ по специальности " Инженер-механик" не умеют читать чертежи. Совсем не умеют.
Понятия не имеют , что , зачем и как обозначено...
Проблема воды в крыму будет решаться привлечением сторонних специалистов , крымские "ВУЗы" не обучают гидротехников и мелиораторов ,
дороги строят приглашенные специалисты , своих инженеров- дорожников нет и так во всем .
Институт эфиромасличных культур скукожился до нескольких комнат в своем пятиэтажном здании ,
"крымской розы" уже давно не существует ,
в симферополе единственный молокозавод закрыли из за отсутствия промышленных обьемов молока.
Заводы банкротят или уже "перепрофилировали" в торговые центры. Катастрофа и руина повсеместно.
Этому есть название - "деиндустриализация" , она пришла.
Теперь нужно начинать с нуля.
С обнуления.