Фу, я остановился, всё приехали, слезай. Я ещё постоял так, сгорбившись колесом, упираясь руками в коленки, неужели это всё закончилось, потом выпрямился, мучения закончились, девушка поцеловала меня в губы, я тяжело вздохнул. Индивидуальное спасение оказалось слишком долгим, слишком тяжёлым и невероятно муторным.
Да, таким способом много народу не спасёшь, останешься тут, этот узел хоть и бедный, и унылый с виду, но всё ж он защищён.
Дальше я сам пойду, а то начну тебя склонять, к труду. Красивая, стройная, высокая, и в невероятно тонком шёлковом платье, одетое на голое тело, обняв меня сзади за шею, она так и ехала, елозя мне по спине, уши, аж закрутились. А у тебя муж, дети, это была моя сотрудница из моей фирмы. Я приняла решение, всё бросаю и ухожу с тобой.
Я снова очутился во тьме, никто там ничего не купил, у меня полный ангар мягкой мебели, так и стоит. Люди не хотят спасаться, им всё кажется, что этого не может быть, проехали, время вышло, баланс восстановлен.
А тебе не жалко, крутая новая иномарка, квартира упакованная, сотовый навороченный, куча шмоток, всё бросить, взять только самый минимум, шелковое летнее платье, а вдруг, нет. Ну, что ж, тогда поехали. Я шел, сгибаясь под тяжестью происходящей вокруг неизбежности, а за мной, за моей спиной взрывались миры, один за другим, я шёл, передвигая свои коленки вперёд своими же руками, ибо, было невероятно тяжело нести эту неизбежность, и преодолевать немыслимое сопротивление. Мне было жаль, невероятно жаль всех ваших богатств, которые шли прахом вместе с вами, столько хорошего можно было сделать, но, увы.
На меня нападали с такой злобой и яростью, с такой ненавистью, обвиняя меня, что это я виноват во всём. Попы просто озверели, мол, всё из-за тебя. Все теряли человеческий облик, всё утягивалось и взрывалось, женщины начали рожать * Алёшеньку *, женщины впадали в ужас, на их глазах младенец высыхал и умирал.
А что вы хотели? Вы и Родину свою продали, и души своих детей. Странно подумал я, а у нас в реальности есть такой экземпляр, и тут точно так же ручонки стягиваются. Бог Отец, так засуетился, весь занервничал, я тебе говорил, это всё боком тебе выйдет, побежал в церковь купить для себя набор для отпевания.
Понятно, я это уже проходил, только теперь, я прокачиваю баланс в любую недостающую сторону, а избыток выкачиваю. Миров было много, я же вам говорил, придите ко мне, преклонитесь предо мной, и останетесь живы, ибо, другого никому не дано, вы же не захотели, вы и сейчас на меня набрасываете, стращаете. Вы, что до того сами себя зазомбировали, что не понимаете, что это всё.
Вы сами источник всех ваших бед, не я. Я пришёл, что бы спасти всех вас, но раз вы спастись не желаете, значит, я должен уничтожить всех вас. Вам же это не нужно.
Как только мой раздел Яхве, вопросы и ответы на форуме нашей Планеты исчез из видимого блока, так факт и свершился. Все эти миры будут взорваны, а между узлами появится новое измерение, совершенно новое.
Вы же не захотели, ни мебель мою покупать, что бы в другие миры уйти, ни билеты на мой Ковчег, это всё.
А кто она? Член моей команды, у неё было право, и она им воспользовалась. Я шёл, как под куполом, люди, зверея на глазах, сначала кидались на купол, а потом друг на друга. Жаль, мне очень жаль, теперь и вам самим совершенно не нужны, ни ваши деньги, ни ваши богатства.
Дьявол проиграл, Сатана тоже проиграл, спалил кучу бабла, охраняя и наполняя хранилище золота. Если ты в кресле сидишь, то это не означает, что всё вокруг твоё, но это скоро пройдёт, ибо нет Бога, кроме меня, всё остальное зверьё нечестивое, зверьё моё, или рабство.
Бог в царстве Божьем всё руками детей рабов под себя гребёт, и ими же кормится, хотя по сравнению с другим, там всё ж немного лучше.
Я пошёл дальше, от узла к узлу, всё взрывая между ними, ибо я был не достающим звеном для достижения баланса. В узлах я останавливался, решал вопросы, узлы чередовались, то бедные, то невероятно богатые.
У вас есть сто тонн золота в личной собственности? Нет, так что без Билета вам ничего не светит, абсолютно ничего, да и это далеко не проходной балл. Да, золото прошло, ваше золото, а вы нет, не хватило одного рубля в личном зачёте.
Нет, золото никуда не денется, будет ждать вас до следующего перерождения вселенной, успеете хорошо, а не успеете, всё перейдёт в собственность новой Империи.
Как вы сами думаете, велики ли ваши шансы? Столько желающих вам отомстить накопилось. Да, пока эти игры не в полной моей личной собственности, да оно мне пока и не надо, я занят другим, вычислить и отправить всех обратно, всех, кто с верха спустился, чужим тут делать нечего. Конечно, всё как всегда.
На одном из узлов я встретил своего главного бухгалтера, я мол, не ошиблась, меня ввели в заблуждение, мол, ты сам там будешь, и стол твой уже там. Я пожал плечами, не срослось, по-видимому, сиё, зачем тратить деньги на всё это, сверхдорогую электронику, когда можно прокачав своё здоровье за счёт душ грешников всё это получить самому, гораздо дешевле играя в мои игры.
Всю эту электронику, всю взорвали, есть вещи и поважней. Этот узел был в Аду, и живущие тут были не стабильны, всё как-то приседали, расплываясь, и были одного цвета.
Нет, я никаких козней или мщений против тебя не делал, я вообще этим не занимаюсь. Вы сами, всё сами.
А почему я простого бухгалтера вытащил, а не тебя? Я мол, то же так старалась для тебя. У неё свой дом в реальности с землёй, вот я её и вытащил, бонус у неё большой, а ты сама добиралась, всё потратила по глупости своей.
Я понимаю что несправедливо, ты больше старалась, а она нет, даже наоборот, но у неё в совокупности больше набежало, это ведь не я решаю, а супер компьютер. Поживёшь пока в этом мире бухгалтером. Да, тут нет работы.
Пришлось мне задержаться, улучшить. Тут жил Бог дед, было невероятно тяжело наладить тут бизнес, нет, были бы деньги, было бы всё невероятно легко, самому работать не надо, всё само делается, и земля копается, и рассада растет, и само тяпается, и само поливается, и выращивается, и собирается, и варится, всё само, даже, наверное, и само всё это ест.
Были бы деньги, а вот денег нет, компьютер выдал длинный список, что нужно сделать, что бы вырастить поросёнка.
Да, дела, я долго репу чесал. Понятно, была бы ферма, были бы деньги, так легко маржу собирать, мало, но стабильно, а тут список впечатлил. Живя в реальности этого не понять, хорошо, что у меня полно БУ барахла, я сам всё могу делать, а вот живущие тут нет, не могут.
Чего не хватило? Я менять на другое не стал, отправился в игры, там это БУ заработал. Большая кастрюля с согнутыми ручками, никто не может её взять и донести, я могу, плоский черпак с дырочками, шумовка, короче, дурдом, пока весь список не выполнил, и ветстанция, и санстанция, куча проверок, разрешений, соседи не против.
Корм на два дня, деньги в загашнике, есть на всё это, сварить, помешать, перелить половину в ведро, сарай с выгребной ямой, корыто деревянное, завал короче полный.
Всё время сверялся, появится ли зелёная галочка напротив пункта, или нет. Не то добыл, маленький сейф с ручкой, замком и ключами, сейф не поднять, на тележке его тащил, еле в дом втащил, поставил в спальне, впритык к большому сейфу.
Тот сейф расходный, без ключа, а этот приходный, тот раза в три больше. Водопровод, флигель, печь газовая, газ, мороки столько.
Вырастили, и по новой санврач, ветврач, полный осмотр, сертификаты, накладные, допуски, пропуски, специальная скатерть, специальная тарелка. Я думал, чокнусь, пока всё это соберу, буханка резаного хлеба, кирпичом, хлеб специальный, не белый и не чёрный, или тёмный, доска, нож, соль. Куда девать кишки?
В общем, резать не надо, солить не надо, шпик сам возник на доске разделочной, всё БУ. Если бы я всё это покупал, с ума можно было бы сойти.
И тут же, не хотите оплатить и получить готовый результат? Нет, всё останется, можно следующего поросёнка вырастить. Нарезал шпика на три бутерброда, положил хлеб, три куска, на него шпик, поставил всё это в специальной тарелке на стол, на специальную скатерть.
Сели все, кто должен сесть, по списку вокруг стола и смотрим на тарелку, долго смотрели, денег-то нет ни у кого, даже на бутерброд, один бутерброд купили, исчез.
Я вспомнил реальность, и торги в нашем интернете, как у нас всё же, всё намного проще. В сейфе загремело, как бы деньги посыпались, все начали радоваться и в ладоши хлопать, дурдом полный.
Я попал сюда дня через четыре, дети мне об этом сказали, но мне было некогда, игры прокачивал, ступеньками. Гоняю туда-сюда, но чем дальше, тем сложней, кто был первый, тот больше бесплатных кредитов хапнул, про запас, и чем дальше, тем ещё нераскрывшихся игр скапливается, всё тормозиться, ждём догоняющих.
Это был невероятно большой магазин, состоящий из блоков, переходов, прямоугольных колонн и фойе прямоугольниками, много раз я выходил из магазина, но почему-то всё время возвращался. Товар в магазине был весьма разнообразным, вещи в основном, товар добротный, исключительно импортный, майки, футболки, толстовки, всё такое было с рисунком и надписями, красивые.
Народ валил волнами, интенсивность волн спадала и растягивалась, и переходило в иное состояние, везде, вверху были скрытые камеры наблюдения, всё стекалось в закрытый вычислительный центр, там всё анализировалось, строились графики, таблицы, кривые цветные столбики были всё время в движении.
Я тоже скачивая информацию строил своё, точно такое же, только оно у меня всё вписывалось в уже созданные мной рамки и не выходило за их пределы, а там, только эти рамки создавались. Ни персонала магазина, ни касс с терминалами, ни пропускников, ничего этого не было, как не было и ценников, и бирок, и штрих кодов, не было и тележек, корзин, пакетов. Люди всё гребли охапками, больше всего были разграблены отделы женской обуви, да и мужской тоже.
Я сначала хотел свои полуботинки поменять, они у меня до того стоптались, что расплылись, но потом передумал, на входе не было такого, массивные туфли со шнурками, а у меня с молнией сбоку, а дальше вглубь я не пошёл. Я так замучился, всё выхожу и выхожу, и вновь в магазине оказываюсь.
Батарейки гребли пачками, красивые с надписями на английском языке. Вмонтированная витрина залитая в стекло с подсветкой, а рядом автомат из стены выезжает с коробкой и переворачивается, коробку отпускает на приёмник, можешь забирать, вот только на стене висела панель управления, со встроенными и скрытыми иными функциями. Я зашёл в отдел дублёнок, меня туда просто втянуло, меня самого, чуть жаба не задушила, нахлынув тоской. Тут был Рай дублёнок. Мы купили дочери дублёнку, так дорого, а она тут и рядом не стояла, качество тут, круче уже некуда, можно просто так охапку дублёнок взять.
Я решил выкатить одну стойку, мол, посвистывая, подталкивая, кручу верчу, так невзначай подпихиваю к выходу, но увы, все стойки были намертво вмонтированы в красивый пол из плит. В общем, кто-то явно постарался, шансов нет нигде.
Волны были сначала такие яростные, люди дрались, бежали по головам в узких проходах, потом наступило потребительское счастье, мол, забрали у ненавистных богачей и поделили, потом возникли новоявленные консультанты, на добровольной основе, из тех, кто уже нахапал столько, что дома места уже нет, мол, с выбором поможем, направим, всё расскажем. Новоявленные грузчики с радостью таскали коробки с товаром из склада, а товар всё не кончался и не кончался.
Потом возникли группировки, начали контролировать созданный ими же дефицит продуктов, в фойе возникли продавщицы с прилавками, весами, там народ толпился и уже у них покупал, вяленных лещей, просто красавцы. Покупали уже коробками, я чувствовал это.
Это витало в Воздухе, но не было факта, не было подтверждения, хотя на внутреннем мониторе я уже всё видел, вычислил всё, собирая и анализируя. Я даже вспомнил нашего Мадуро, и его подвиг в этом направлении, гигантская головоломка собралась воедино и в конце исчезла, втянувшись в поверхность серого жидкого металла.
Странно, всё сошлось, вот только было бы это, если бы я ранее это не озвучил. Потом возникла новая волна, праздно шатающиеся, они тут же переодевались, и бродили, себя, напоказ выставляя, дефилируя постоянно в новых амплуа, в новых одеждах.
Магазин был красивый, такой фундаментальный, но всё было продумано, и множество боковых входов и выходов, и не было никаких намёков на то, что это всё нужно покупать, наоборот исходили другие волны, постепенно все давки, толпы рассосались, можно было бродить, более спокойней, а не прижиматься к стене, ибо, толпа была толпой.
Я остановил одного, пальцы веером, командовал, размахивая ржавым наганом, выписал ему, отобрал наган. Где ты его откопал? Я открыл барабан, смотри, тут нет ни одного патрона, чем ты, тут пугать собрался? Там в подвале целый арсенал оружия. Ерунда, наверное, какая-то. Да, нет, оружие добротное, американское, в железных ящиках пеналах, а в деревянных коробах боеприпасы и круглые гранаты, только осторожней, там кто-то гранаты по всему полу уже рассыпал.
Толпа умчала, вот будет веселье, в тире постреляем. Да, понятно, до первого выстрела вся эта идиллия. Народ повалил в подвал, мало ли что, мы своё будем защищать. Тут же банды начали формироваться.
Я спустился в подвал, всё пока растаскивают, но это пока, добровольцы и тут начали собирать гранаты в ящики, предварительно на полу завёртывая их в листы от газет, буклетов.
Я хотел сказать, только осторожней, чеку не вырви, но я промолчал. Я был там долго, наконец мне удалось добраться до центрального входа, там было навалено много пустых и больших коробок. Красиво-то и тут, всё такое фундаментальное, ступеньки, колонны, фойе квадратное и очень большое, а вот и оно, красивая надпись большими и серебристыми буквами, буквы прямо влиты в черноватые с блёсками квадратные плитки без швов, но с начертаниями их.
Я разгрёб наваленные кем-то коробки, МЫ ВСЁ ОСТАВИЛИ В ОБМЕН НА ВАШИ ДУШИ, понятно, головоломка свернулась, получив факт, и я смог выбраться из магазина.
Боги ушли, оставив всё это смертным, а тем, мол, по барабану, им лишь бы сейчас всё получить, зачем им завтра? Всё вписывается в эти десять триллионов лет, и то, что Дьявол построил для вас 17 Век, и я дошёл до тех миров, где смертных выращивали на запчасти, для бессмертных, искусственно созданных.
Палубы моего *Океанского Ноев Ковчега* стали заполнять рабами, на корм, многие уже не хотят так просто их рубить и поедать кусками, купленными в магазинах. На кладбищах, им уже хочется получить 100 % качественный продукт, и именно то, что доктор прописал.
Все кинулись строить в этих квадратах между узлами, Солнечные системы новой формации. Всё оставляют смертным, а деньги на мой счёт в *Межгалактическом Интернете* переводят.
Я мало пишу, много богатых не жили на моей планете и поэтому их минует чаша сея. Вас же нет, не минует, их тоже ждут их пытки в Аду, но не столь чудовищные, как вас, вам это не светит.
Вы можете, только тут мне оплатить, и более, никак, не потому, что я такой плохой, а до этого уровня вам сразу не добраться, не успеете.
Я долго был там, и сегодня оттуда вернулся, там не ужас, там жуть, наши войны показались мне там Раем.
Такое кино не снизишь, слишком там всё большое, грандиозное, совершенно бессмысленное, несуразное, зрители тут же начнут рыгать, не переставая от такого кино, полный провал получил бы режиссёр, там всё двигалось в двух направлениях, всё стремилось стать человеком, либо внутри, либо снаружи.
Войны были, просто безраздельной жутью. Да, вот это другие * Олимпийские игры*, другие, так другие, там же, армии монстров пожирали друг друга, а другие армии пожирали их изнутри.
У нас проще, убили, закопали, или в лазарет. Оружие у нас есть, там только стенка на стенку, и не помрёшь, пока полностью не съедят, или пока ты не подкрепишься останками, но там были и люди, те стремились умереть, спровоцировав несчастный случай, то трубы потекли, то газовый котёл взорвался, то пожар, то удушье, а они спать легли, естественный отбор.
Выживут только сильнейшие, вот они и старались, так поедая друг друга, что я и из окопа не вылезал. Были там и казино, и страшные девушки. Я расследовал, эта женщина предводитель всего, она сама и себя предлагает, и потом разборки устраивает, так ко мне лезла, проходу не давала.
Меня там и звёздочками отравленными пытались убить, и вены на руках перерезали, ножички деревянные вставляя, я и сам, обнаружив прокол на пальце, выдавливал тварь, рука тут же растекалась, кости крошились, мол, так тварь тебя в теле человека поддерживает, а ты её корми.
Да, нет, кусочки твари внутри снова соединились, и я уже выдавил нечто похожее на палку копчёной колбасы, со срезами на концах, тут же толпа налетела и её съела, а её муж сам сел, на себя всё взял. Чёрные струны были, словно поваленные в разные стороны стволы, эти стволы утончались к верху, но всё было завалено чёрной жидкой грязью, где немного, а где и с девятиэтажный дом, а я маленький такой, не пробраться.
Тот, кто это создал, набрал себе то, что ему нужно и ушёл, а тот, кто пришел ему это не нужно, он стал использовать это в других целях, слил сюда всю чёрную грязь, вот всё и закоротило, и он качает энергию жути. Понятно, водой тут не смоешь, негде её столько взять, да и начни смывать, взорвется не по-детски. Я вспомнил того хлопца, что семечки щёлкает. Да, ему тут щёлкать, не перещёлкать.