Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Я очень часто замечал, как многие сравнивают Ведьмака 3 со Скайрим. И говорят, нахваливают, мол, тут Ведьмак лучше, там лучше и тд. Хотя разница выхода игр 4 года. Меня если честно это надоело. И сегодня мы поговорим :ПОЧЕМУ ВЕДЬМАК ВСЕГДА БУДЕТ ТЕНЬЮ СКАЙРИМ.
Итак, поехали.
РАЗНИЦА В 4 ГОДА.
Для меня как фаната Скайрима, и вообще всех частей ТЕС, всегда было лестно, когда сравнивали Ведьмака 3 с данной игрой ( ведьмак мне тоже нравится и все три части прошёл). Но понимаете, насколько был хорошо проработан Скайрим, что если до сих пор его сравнивают с проектами AAA, хотя игра 2011 года. И говорить, мол Скайрим плох тут и там, блин, чувак, то что ты начал сравнивать Ведьмака и Скайрим, то это уже говорит о превосходстве Скайрима.
МОДЫ И ФАНБАЗА.
Господа, тут даже спорить не нужно, модами, enb, патчами и проч. улучшениями из Скайрима можно сделать просто игру мечты. И вот такой Скайрим даст фору любой rpg и action-rpg игре. Разные моды добавляются чуть ли не каждый месяц. Что делают игру реиграбельной до бесконечности. Но, если ты вообще больной ублюдок с мощным компом, то можешь накачать 400 модов, и можешь ТУПО ЖИТЬ В СКАЙРИМЕ.
ВЕДЬМАК ОДНОРАЗОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Ведьмак, красивое приключение, НО одноразовое, но красивое.
В Скайриме же, вы хоть сто раз пройдите его, вы всё равно, никогда не найдёте все секреты! Сколько я уже пишу статей про секреты, но каждый раз появляются новые. Вы понимаете, насколько бесесда устроила тогда мозговой штурм, чтобы спустя 9 ЛЕТ, до сих пор находят секреты.
В СКАЙРИМЕ ЛЮДИ ЖИВУТ.
У Ведьмака я наиграл довольно-таки мало, где-то 150 часов, и больше не тянет. Я бы даже сказал, что он прямолинеен. НЕТ в этом мире исследовательского и приключенческого духа! В Скайриме же у меня на компе почти 700 часов. На пс4 примерно столько же, и спустя некоторое время... да-да, я снова возвращаюсь в Скайрим.
СИТУАЦИИ В ГОРОДАХ, В БОЁВКЕ, ВЕЗДЕ.
Как мы все знаем Скайрим он живёт, некоторые вещи происходят только ночью, некоторые нпс умирают, кого-то убили и тд. В общем, бесесда постаралась показать нам живой мир, по тем временам, и так, чтобы ещё у большинства потянули компы. В Скайриме у вас куча разнообразия, вы можете к врагу подкрасться в стелсе, можете подкинуть ему в карман яд и он умрёт, можете вообще просто убежать от него. В Ведьмаки всё не так, практический каждый бой - это лоб в лоб. Да, город кажется живым, но всё равно, что-то как будто не так. Скайрим нам даёт ситуативность, Ведьмак же не может этой ситуативностью похвастаться.
АТМОСФЕРА, ОТКРЫТЫЙ МИР, МУЗЫКА СОУЛА.
Всё что я перечислил в заголовке, в Ведьмаке этого нет.
Когда начинает играть композиции Соула, то это пробирает аж до мурашек, особенно, когда ночное звездное небо, появляется ощущение настоящего фентези, настоящей сказки. Наверно каждый может вспомнить первые ощущения, когда он решил оторваться от главного квеста и пойти изучать мир Скайрима, ведь скажите, ведь на тот момент вы были просто а@уе, от открытого мира, от всяких пещер, от великанов и от их ударов улетать в атмосферу. От всяких драугров, нежити, призраков. Или когда заразились вампиризмом в первый раз - искать это противоядие, а часики-то идут. Или когда познакомились с соратниками и потом стали оборотнём. Это и есть атмосфера, она в мелочах, это Скайрим. В Ведьмаке нет этого всего..
Понимаете, таких историй связанных со Скайрим у каждого будет полно. Каждый что-то вспомнит, может кто-то даже понастальгирует. Если собрать 10 человек, то все будут рассказывать свою историю, что и как с ним происходило, и у всех эта история будет разная. Потому что у каждого своя история, у каждого свой Скайрим.
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие плюсы Скайрим.
Скайрим для нордов!