Доброго времени суток.
Не хватит слов, чтобы описать то разочарование, которое принёс восьмой сезон «Игры престолов» всем фанатам. После долгих двух лет ожидания все надеялись увидеть прекрасный финальный сезон, который поставит красивую точку в телеверсии «Песни льда и огня».
Увы, но вместо красивого финала мы получили набор глупых сюжетных моментов, слив сюжетных арок многих персонажей и финал, который не имеет никакого смысла. Восьмой сезон без сомнения можно назвать худшим, но всё же в нём было несколько хороших моментов. Давайте посмотрим на несколько вещей, которые восьмой сезон сделал правильно.
Приятного чтения!
Актёрская игра
Если к тому что делали персонажи, были большие вопросы, то к тому как они это делали никаких претензий нет. Актёры проделали прекрасную работу по изображению своих персонажей. Каждая секунда из актёрской игры завораживала, особенно во время человеческих, эмоциональных сцен, таких как посвящение Бриенны в рыцари во второй серии.
Как было видно из различных интервью и видео, не все актёры были согласны со многими сюжетными решениями. Несмотря на это, они выложились по максимуму и порадовали прекрасной игрой.
Сражения
Один из способов, которым финальный сезон частично искупает себя, - это огромные и впечатляющие сражения. Будь то битва при Винтерфелле с большим полем боя и узкими проходами крипты или битва при Королевской гавани с её разрушением и хаосом, боевые сцены выглядят абсолютно потрясающе.
В то время как битва при Винтерфелле критикуется за то, что она слишком тёмная, чтобы в ней что-то разглядеть, казалось, что это было больше проблемой редактирования. Чуть позже сериал смог прекрасно показать панику простых людей глазами Арьи во время битвы при Королевской гавани.
Музыка
Рамин Джавади – один из самых талантливых композиторов нашего времени, и его творчество доказывает это. Он писал музыку для сериала с самого начала, и подарил нам такие прекрасные композиции, как «The Light of the Seven» из шестого сезона, не говоря уже о культовых начальных титрах.
Он навязчиво красивого «The Night King», звучащего в битве при Винтерфелле, до меланхоличного «The Last of the Starks», использованного в последние несколько минут финала, музыка преуспевает в том, чтобы вызвать соответствующие эмоции у зрителей.
Первые две серии
Парадокс, но первые две серии, лишённые экшена и какого-либо серьёзного сюжетного действия, многими считаются лучшими в восьмом сезоне. Эти серии показали интересные, захватывающие человеческие истории, действие которых происходит в тёмном фэнтезийном мире. Трудно было поверить, что в сериале с драконами и Белыми ходоками есть такие человечные персонажи.
В первых двух сериях некоторые персонажи взаимодействовали друг с другом в первый раз (Санса и Дейенерис), а некоторые встретились вновь спустя долгое время (Арья и Джон). Сериал отлично показал, что каждый персонаж думал о других, их подозрения и страхи.
Визуальные эффекты
Благодаря своей популярности, восьмой сезон «Игры престолов» получил огромный бюджет в 90 миллионов долларов на шесть серий, и каждая секунда выглядит абсолютно потрясающе. Будь то ужасающие драконы или Белые ходоки, визуальные эффекты действительно впечатляющие и отлично справляются с задачей погрузить зрителей в мрачный мир Вестероса.
Такие сцены, как расправа с Рейгалем или нападение Короля Ночи на Винтерфелл пусть и критикуются сюжетно, но выглядят они потрясающе. Создатели ясно потратили много времени и сил, чтобы сделать такую красивую визуальную картинку.