Найти в Дзене
ProAvto

Пересел с Лады Весты седан 2016 года, на Весту SW Cross. История обслуживания Весты за 153 тыс.км. Обзор, сравнение.

Лада Веста вышла пять лет назад и сразу после выхода автомобиль стал пользоваться спросом и вошел в рейтинг самых продаваемых автомобилей в России, по итогам девяти месяцев 2020 года Веста занимает второе место в рейтинге продаж новых автомобилей, уступая свои позиции только Ладе Гранте. В этой статье мы поговорим об надежности Весты, на примере клиента моего сервиса, который после четырех лет владения Вестой в кузове седан, купил Весту SW cross.

Веста в кузове седан, была куплена в 2016 году, в комплектации классик с пакетом старт, с единственным на то время мотором 1.6 л. 106 л.с., с пяти ступенчатой механической коробкой. За четыре года эксплуатации владелец проехал на Весте 153 тыс.км.. В 2016 Веста была куплена за 570 тыс.руб.

-2

Кузов четырех летней Весты в хорошем состоянии, ржавчины на машине нет, есть сколы, но желтеть и цвести начинают лишь те, которые на крыше. Дополнительный антикор не проводился. Лобовое стекло менялось на пробеге 105 тыс.км. из-за сколов и трещин. На пробеге 50 тыс.км., водитель попал в ДТП, меняли передний бампер, капот и правую фару, в 2017 году в наличии кузовных деталей на Весту не было, все запчасти были только под заказ, даже у дилера. На пробеге 25 тыс.км., на мойке самообслуживания отлетела антенна, владелец обратился к дилеру и антенну поменяли по гарантии.

Салон Весты до 120 тыс.км. эксплуатировался в чехлах из экокожи, которые были одеты сразу после покупки, поэтому в момент продажи сиденья были как новые.

Поговорим об обслуживании:

-3
  • 15 тыс.км. и 25 тыс.км., замена по гарантии втулок стабилизатора, на 40 тыс.км. втулки и скобы установленны от Kia Rio, скрип при проезде неровностей прекратился, на 110 тыс.км., втулки были поменяны повторно;
  • Передние тормозные колодки в среднем раз в 35-40 тыс.км., на 120 тыс.км. колодки были поменяны в паре с тормозными дисками;
  • 55 тыс.км., замена по гарантии гофры на глушителе;
  • 60 тыс.км. и 110 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 70 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 100 тыс.км., масло в КПП и тормозная жидкость;
  • 120 тыс.км., задние тормозные колодки;
-4
  • На четвертом году эксплуатации вышел из строя штатный АКБ;
  • 140 тыс.км., комплект сцепления;
  • 145 тыс.км., катушка зажигания в третьем цилиндре.

На момент продажи Веста бала в хорошем состоянии, замены требовали лишь задние амортизаторы и шаровые опоры.

-5

Веста седан была продана за 410 тыс.руб., ушла быстро, начальная цена была 420 тыс.руб.

На смену седану была куплена Веста кросс в кузове универсал, с базовым 106 сильным мотором, в комплектации Люкс с пакетом мультимедиа, автомобиль обошелся в 930 тыс.руб., машины без дополнительного оборудования в нужной комплектации не было, поэтому пришлось ждать три недели.

-6

Пробег Весты SW cross на момент написанья статьи 7,5 тыс.км., автомобиль так сказать только прошел обкатку и владелец заезжал, к нам на сервис на замену масла, машиной доволен и говорит, многие проблемы и недочеты которы были на седане 2016 года уже устранили, втулки стабилизатора не скрипят, подвеска работает тише. Если не брать во внимание более богатую комплектацию, то изменений особо нет, ходовая Весты SW Сross более жесткая чем на седане на 15 колесных дисках, но по сравнению с популярными иномарками Б класса, подвеска у Весты комфортная и энергоемкая, плюс Веста хорошо управляется. Единственное, что огорчает эта цена, на Весту, которая подобралась к миллиону, а в некоторых комплектациях даже перешагнула миллионную отметку, ну а если говорить об популярных так называемых иномарках, то они в хороших комплектациях стоят далеко за миллион, при этом собираются также в России, поэтому Веста за свои деньги по сравнению с ними вполне неплохой вариант.

Рекомендую на канале: Ресурс, нюансы эксплуатации, рекомендации по обслуживанию шестнадцатиклапанного мотора Лады Гранты.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день